Как работать со списком запросов

Запросы — все обращения клиентов которые поступают в Юздеск из различных каналов. Откройте раздел «Запросы» и Юздеск покажет в таблице доступные вам запросы.


В списке запросов вы можете:


1. Сортировать запросы под свои потребности

Выберите колонку в списке запросов и нажмите на ее название в шапке таблицы для сортировки:

  • В алфавитном порядке;
  • От большего к меньшему;
  • От новых запросов, поступающих в систему к выполненным и наоборот;
  • По возрастанию или убыванию метрики первого/следующего ответа - для SLA.

Важно! По некоторым колонкам сортировка может отсутствовать. А таких колонках иконка сортировки неактивна. Например: Компания, Почта клиента, Канал, Последний комментарий.

Колонки, которые можно вывести в список запросов:

  • Статус – выведена по умолчанию, можно скрыть. В поле попадает статус запроса. По колонке можно сортировать;
  • Клиент – выведена по умолчанию, можно скрыть. В поле попадает имя клиента. По колонке можно сортировать;
  • Тема – выведена по умолчанию, можно скрыть. В поле попадает тема запроса. По колонке можно сортировать;
  • Агент – выведена по умолчанию, можно скрыть. В поле попадает исполнитель запроса. По колонке можно сортировать;
  • Создан – выведена по умолчанию, можно скрыть. По колонке можно сортировать;
  • Обновлен – выведена по умолчанию, можно скрыть. По колонке можно сортировать;
  • Напоминание – в поле попадает дата и время напоминания, которое выставлено в запросе;
  • Последний комментарий – В поле попадает последний комментарий по запросу;
  • Приоритет – в поле попадает приоритет запроса. По колонке можно сортировать;
  • Номер – в поле попадает номер запроса. По колонке можно сортировать;
  • Тип – в поле попадает тип запроса (вопрос, задача, проблема, инцидент). По колонке можно сортировать;
  • Компания – в поле попадает компания к которой принадлежит клиент. Кликните на название и вы перейдете в карточку компании;
  • Почта клиента – в поле попадает список почт клиента. При наведении на почту, появится возможность ее скопировать. При нажатии на почту, откроется форма создания запроса;
  • Канал – в поле попадает название канала по которому приходит запрос.

Стрелка указывает на порядок сортировки.



В таблицу запросов можно выводить нужные вам поля из карточки запроса. Для этого, нажмите кнопку в шапке таблицы. Отметьте флажками необходимые поля, настройте их последовательность с помощью перетаскивания в открывающемся списке и нажмите «Применить».


2. Назначать запросы на себя

В системе предусмотрена кнопка «Взять запрос» для автоматического распределения первого запроса из фильтра с учетом выбранной сортировки.

Функция доступна по запросу. Напишите нам на support@usedesk.ru


Система при нажатии на кнопку «Взять запрос»:

  • распределит первый неназначенный запрос на текущего пользователя. Неназначенный запрос — это запрос без исполнителя или назначенный на группу;
  • будет учитывать выбранный фильтр (например, приоритет «средний») и сортировку (например, по дате создания);
  • откроет карточку запроса.


3. Массово редактировать запросы

Слева в таблице запросов расположен чекбокс. Если выбрать хотя бы один элемент, откроется меню массового редактирования. Появится две дополнительных кнопки, с помощью которых вы сможете внести правки прямо в списке запросов, не переходя в карточку запроса:


  • Редактировать. При массовом редактировании вы можете менять информацию у любого количества запросов, а именно: статус, приоритет, тип запроса, клиента, исполнителя, добавлять или удалять теги, изменять дополнительные поля. Удалить запрос или перевести в спам можно, выбрав соответствующий статус запроса;

  • Назначить на себя. Назначайте в один клик на себя запросы по определенным критериям, не проваливаясь в карточку запроса. Дополнительно используйте сочетание горячих клавиш U+M.

С помощью чекбокса в шапке таблицы запросов можно выделить сразу все элементы на странице для редактирования. Например, если у вас на странице выведены 50 запросов, то при массовом выделении за один раз можно выделить только 50. Для отображения чекбокса в шапке таблицы запросов, выберите в таблице один запрос.


4. Использовать дополнительные функции:

  • Переходить в карточку запроса;
  • Просматривать детальную информацию в модальном окне (наведите на значок канала в теме запроса и перейдите в модальное окно, нажав на "глаз");
  • Сохранять список запросов в формате xlsx, csv, pdf;
  • Выводить от 10 до 100 запросов для просмотра и массового выделения на одной странице (при большом общем количестве запросов, например, в несколько тысяч, система может выводить «???» вместо общего числа запросов для снижения нагрузки на систему).

Была ли статья полезна?

Да Нет