Настройка списка запросов

Запросы - все обращения клиентов которые поступают в Юздеск из различных каналов.

Откройте раздел «Запросы» и Юздеск покажет в таблице доступные вам запросы.

В списке запросов вы можете:

1. Сортировать запросы под свои потребности

Выберите колонку в списке запросов и нажмите на ее название в шапке таблицы для сортировки:

  • В алфавитном порядке;
  • От большего к меньшему;
  • От новых запросов, поступающих в систему к выполненным и наоборот;
  • По возрастанию или убыванию метрики первого/следующего ответа - для SLA.

Важно! По некоторым колонкам сортировка может отсутствовать. А таких колонках иконка сортировки неактивна. Например: Компания, Почта клиента, Канал, Последний комментарий.

Колонки, которые можно вывести в список запросов:

  • Статус – выведена по умолчанию, можно скрыть. В поле попадает статус запроса. По колонке можно сортировать;
  • Клиент – выведена по умолчанию, можно скрыть. В поле попадает имя клиента. По колонке можно сортировать;
  • Тема – выведена по умолчанию, можно скрыть. В поле попадает тема запроса. По колонке можно сортировать;
  • Агент – выведена по умолчанию, можно скрыть. В поле попадает исполнитель запроса. По колонке можно сортировать;
  • Создан – выведена по умолчанию, можно скрыть. По колонке можно сортировать;
  • Обновлен – выведена по умолчанию, можно скрыть. По колонке можно сортировать;
  • Напоминание – в поле попадает дата и время напоминания, которое выставлено в запросе;
  • Последний комментарий – В поле попадает последний комментарий по запросу;
  • Приоритет – в поле попадает приоритет запроса. По колонке можно сортировать;
  • Номер – в поле попадает номер запроса. По колонке можно сортировать;
  • Тип – в поле попадает тип запроса (вопрос, задача, проблема, инцидент). По колонке можно сортировать;
  • Компания – в поле попадает компания к которой принадлежит клиент. Кликните на название и вы перейдете в карточку компании;
  • Почта клиента – в поле попадает список почт клиента. При наведении на почту, появится возможность ее скопировать. При нажатии на почту, откроется форма создания запроса;
  • Канал – в поле попадает название канала по которому приходит запрос

Стрелка указывает на порядок сортировки.


Дополнительно включите функцию для настройки колонок в таблице запросов. Для этого откройте раздел «Расширения» и возле поля «Настройка вида таблицы запросов» нажмите «ON».

В таблицу запросов можно выводить нужные вам поля из карточки запроса. Для этого, нажмите кнопку в шапке таблицы. Отметьте флажками необходимые поля, настройте их последовательность с помощью перетаскивания в открывающемся списке и нажмите «Применить».

2. Массово редактировать запросы

Слева в таблице запросов расположен чекбокс. Если выбрать хотя бы один элемент, откроется меню массового редактирования. Появится две дополнительных кнопки, с помощью которых вы сможете внести правки прямо в списке запросов, не переходя в карточку запроса:

  • Редактировать. При массовом редактировании вы можете менять информацию у любого количества запросов, а именно: статус, приоритет, тип запроса, клиента, исполнителя, добавлять или удалять теги, изменять дополнительные поля. Удалить запрос или перевести в спам можно, выбрав соответствующий статус запроса;

  • Назначить на себя. Назначайте в один клик на себя запросы по определенным критериям, не проваливаясь в карточку запроса. Дополнительно используйте сочетание горячих клавиш U+M.

С помощью чекбокса в шапке таблицы запросов можно выделить сразу все элементы на странице для редактирования. Например, если у вас на странице выведены 50 запросов, то при массовом выделении за один раз можно выделить только 50. Для отображения чекбокса в шапке таблицы запросов, выберите в таблице один запрос.

3. Использовать дополнительные функции:

Была ли статья полезна?

Да Нет