Как работать со списком запросов
Запросы — все обращения клиентов, которые поступают в Юздеск из различных каналов.
В списке запросов вы можете:
- Сортировать запросы под свои потребности;
- Создавать новый исходящий запрос;
- Менять свой онлайн/оффлайн статус;
- Назначать запросы на себя;
- Массово редактировать запросы;
- Создавать фильтры и работать с ними;
- Пользоваться поиском;
- Использовать дополнительные функции.
Сортировка запросов
Выберите колонку в списке запросов и нажмите на её название в шапке таблицы для сортировки:
- В алфавитном порядке;
- От большего к меньшему;
- От новых запросов, поступающих в систему, к выполненным (и наоборот);
- По возрастанию или убыванию метрики первого/следующего ответа — для SLA.
Важно! По некоторым колонкам сортировка может отсутствовать. А таких колонках иконка сортировки неактивна. Например: Компания, Почта клиента, Канал, Последний комментарий.
Колонки, которые можно вывести в список запросов:
- Статус – выведена по умолчанию, можно скрыть. В поле попадает статус запроса. По колонке можно сортировать;
- Клиент – выведена по умолчанию, можно скрыть. В поле попадает имя клиента. По колонке можно сортировать;
- Тема – выведена по умолчанию, можно скрыть. В поле попадает тема запроса. По колонке можно сортировать;
- Агент – выведена по умолчанию, можно скрыть. В поле попадает исполнитель запроса. По колонке можно сортировать;
- Создан – выведена по умолчанию, можно скрыть. По колонке можно сортировать;
- Обновлен – выведена по умолчанию, можно скрыть. По колонке можно сортировать;
- Напоминание – в поле попадает дата и время напоминания, которое выставлено в запросе;
- Последний комментарий – в поле попадает последний комментарий по запросу;
- Приоритет – в поле попадает приоритет запроса. По колонке можно сортировать;
- Номер – в поле попадает номер запроса. По колонке можно сортировать;
- Тип – в поле попадает тип запроса: вопрос, задача, проблема, инцидент. По колонке можно сортировать;
- Компания – в поле попадает компания, к которой принадлежит клиент. Кликните на название, и вы перейдёте в карточку компании;
- Почта клиента – в поле попадает список почт клиента. При наведении на почту появится возможность её скопировать. При нажатии на почту откроется форма создания запроса;
- Канал – в поле попадает название канала, по которому приходит запрос.
Стрелка указывает на порядок сортировки.
В таблицу запросов можно выводить нужные вам поля из карточки запроса. Для этого нажмите кнопку в шапке таблицы. Отметьте флажками необходимые поля, настройте их последовательность с помощью перетаскивания в открывающемся списке и нажмите «Применить».
Чтобы сбросить все фильтры, нажмите клавишу Esc.
Назначение запросов на себя
В системе предусмотрена кнопка «Взять запрос» для автоматического распределения первого запроса из фильтра с учетом выбранной сортировки.
Система при нажатии на кнопку «Взять запрос»:
- распределит первый неназначенный запрос на текущего пользователя. Неназначенный запрос — это запрос без исполнителя или назначенный на группу. Если на кнопку одновременно нажмёт несколько агентов, система назначит им разные запросы. Если запросов на агентов в этом случае не хватит, кому-то из них система покажет уведомление «Нет подходящих запросов»;
- поменяет группу на ту, которая установлена у агента по умолчанию, даже если ранее запрос был назначен на другую;
- будет учитывать выбранный фильтр (например, приоритет «средний») и сортировку (например, по дате создания);
- откроет карточку запроса.
Массовое редактирование запросов
Слева в таблице запросов расположен чекбокс. Если выбрать хотя бы один элемент, откроется меню массового редактирования. Появится две дополнительных кнопки, с помощью которых вы сможете внести правки прямо в списке запросов, не переходя в карточку запроса:
- Редактировать. При массовом редактировании вы можете менять информацию у любого количества запросов, а именно: статус, приоритет, тип запроса, клиента, исполнителя, добавлять или удалять теги, изменять дополнительные поля. Удалить запрос или перевести в спам можно, выбрав соответствующий статус запроса;
- Назначить на себя. Назначайте запросы на себя в один клик по определённым критериям, не проваливаясь в карточку запроса. Дополнительно используйте сочетание горячих клавиш U+M.
С помощью чекбокса в шапке таблицы запросов можно выделить сразу все элементы на странице для редактирования. Например, если у вас на странице выведено 50 запросов, то при массовом выделении за один раз можно выделить только 50. Для отображения чекбокса в шапке таблицы запросов выберите в таблице один запрос.
Дополнительные функции
- Переход в карточку запроса;
- Предпросмотр запроса — наведите курсор на значок канала в теме запроса и кликните на глаз;
- Сохранение списка запросов в формате xlsx, csv, pdf;
- Вывод от 10 до 100 запросов для просмотра и массового выделения на одной странице (при большом общем количестве запросов, например, в несколько тысяч, система может выводить «???» вместо общего числа запросов для снижения нагрузки на систему).
#поиск по ключевым словам #поиск запроса #поиск запросов