Август

31.08.20

Интеграции. Телефония UIS

В последний день лета мы решили порадовать вас новой телефонией UIS, которая доступна теперь для настройки в Юздеске и полноценного использования. Подробности в нашей статье.


24.08.20

Правила. Новое условие "Статус агентов"

Мы расширяем возможности автоматических действий и в этот раз добавили еще одно условие в правила - это " Статус агентов".

Теперь можно создавать правила не только с условием проверки "Статуса исполнителя" (онлайн/офлайн), но и для конкретного сотрудника в чатах или запросах. Условие вам может быть полезным, если вы хотите более гибко настроить автоматические ответы клиентам.




17.08.20

Список запросов. Детальный просмотр информации

Теперь на общей странице со списком запросов вы можете просмотреть детальную информацию о любом обращении, что ускорит процесс его изучения и обработки.

Для этого необходимо навести курсор на иконку канала возле темы запроса и нажать на нее.


06.08.20

Правила. Новое условие "Контакт клиента"

Условие "Email клиента" мы перенесли в "Контакт клиента" и по-прежнему оно срабатывает для определенного контакта клиента (email клиента). А также переделали логику условия "Email клиента" . Смотрите подробное описание:

  • Email клиента - условие проверяет все почтовые адреса для связи с клиентом, что указаны в его карточке;
  • Контакт клиента - условие реагирует только на текущий электронный адрес клиента с которым ведется диалог;



01.08.20

Отправка картинок и файлов в WhatsApp и Insta*

Мы начали менять отображение картинок и файлов в мессенджерах и социальных сетях ваших клиентов. Уже изменили отображение вложений в WhatsApp и Insta*. Теперь, если вы отправите из Юздеска картинку или файл, то вместо ссылки будут отображаться полноценные вложения.


Дополнительные поля. Изменение порядка значений для полей с типом "Выбор из списка" и "Раскрывающийся список"

В Юздеске появилась возможность изменять порядок значений в дополнительных полях с типом "Вложенный список" и "Раскрывающийся список". Теперь вы можете сформировать любой порядок из значений в списке и пользоваться в удобном для вас формате. Например, наверх переместить значения, которые используются чаще всего для работы или отсортировать в алфавитном порядке для быстрого поиска значений.

Изменение порядка значений в дополнительных полях реализовано:

  • автоматически (в алфавитном порядке);
  • вручную (с помощью drag-and-drop).


* Компания Meta, которой принадлежит продукт Insta, на который мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.