Создание и карточка клиента

Карточка клиента создается двумя способами:

  • Вручную, в разделе «Клиенты» - «Создать»;
  • Автоматически, как только клиент присылает вам обращение.

Для того, чтобы создать карточку «Клиента» откройте раздел «Клиенты» - «Создать» и заполните данные:

1. Имя - ФИО клиента. Обратите внимание, что имя подтягивается непосредственно из настроек соцсети, мессенджера, почты, если профиль создан автоматически по получении запроса от клиента. Это значит, что оно может быть некорректным или не соответствовать вашим нормативам и его надо изменить вручную;

2. Аватар - фотография клиента. Если клиент написал из соцсети, в которой у него установлен аватар, то он подтянется в Юздеск автоматически;

3. Язык - язык на котором общается клиент. Вы можете добавить этот параметр вручную или система автоматически заполнит это поле значением того языка, на котором клиент напишет вам первое обращение;

4. Компания - укажите компанию, которую представляет клиент. Если в системе уже есть компании, то вы увидите список в выпадающем меню и сможете привязать к ним нового клиента;

5. Должность - должностная позиция клиента в компании. Важно знать, если вы взаимодействуете по бизнесу;

6. Заметка - поле для любой важной информации о клиенте. Например: «Клиент - известный журналист, предоставлять только проверенную информацию». Эта заметка будет подсказкой в карточке клиента на странице запроса;

7. Спамер - адреса добавляются в черный список и запросам автоматически присваивается статус «Спам»;

8. VIP - адреса добавляются в белый список, а значит, письма от этого клиента будут поступать всегда;

9.Телефоны - напишите номер телефона и поставьте его тип (домашний, мобильный, стационарный, факс и другой). В поле можете указать несколько номеров. При подключении телефонии вы сможете звонить клиенту, нажав на его номер в карточке запроса или чата;

10. Электронные адреса - добавляйте по одному электронному адресу в каждую отдельную строку;

11. Сайты - добавьте сайт клиента, если он представляет компанию;

12. Социальные сети - выберите название соцсети и укажите ссылку на профиль клиента в ней. Ссылка в карточке запроса и чата будет кликабельной для быстрого перехода на социальную страницу клиента;

13. Мессенджеры - выберите название мессенджера и укажите id клиента из системы;

14. Дополнительный идентификатор - укажите id из внешней системы, который будет передаваться в динамический блок на странице запроса от этого клиента, если блок уже подключен;

15. Адреса - пропишите адрес клиента и выберите его тип (например: домашний, рабочий или почтовый).

После внесения всех данных нажмите кнопку «Сохранить».

Каждый раз, когда клиент пишет сообщение, Юздеск проверяет, есть ли карточка клиента в системе (например, по почте/номеру телефона/идентификатору в мессенджере/ссылке на страницу в социальных сетях):

  • Если клиента в системе нет - автоматически создается новый клиент, а данные заполняются, исходя из того, откуда он написал сообщение;
  • Если клиент в системе есть - обращение прикрепляется к существующей карточке в системе.

При этом, Юздеск проверяет заполнено ли в карточке клиента поле «Язык»​:

  • Если поле не заполненоЮздеск определит язык клиента по тексту, на котором отправлено обращение, и заполнит поле автоматически;
  • Если поле заполнено или первый комментарий в карточке запроса от агента (внутренний/внешний) - система ничего не сделает. Если изначально поле заполнено неверным значением - измените его вручную.

В карточке запроса или чата в правом верхнем углу отображается контактная информация из карточки клиента, заметки, последние пять запросов, комментарии к постам и вложения, которые можно скачать. С доступной информацией о клиенте в карточке запроса можете работать не переходя в карточку клиента, например написать на почту, сделать вызов или перейти в другой запрос.

Нажав на иконку шестеренки, вы можете быстро «изменить» клиента для текущей карточки запроса или изменить почту, через которую происходит общение с клиентом.

Чтобы отредактировать другие данные в профиле клиента, нажмите на иконку с карандашом в карточке запроса, внесите изменения в соответствующие поля.

Перейти в карточку клиента можно через карточку запроса и чата, а также в разделе «Клиенты» - «Список»В карточке клиента отобразиться его аватар, контактные данные и история запросов.

Удалить карточку клиента из системы нельзя, только перевести его в режим удаленного «deleted client». Для этого нажмите на иконку с карандашом и, внизу карточки редактирования нажмите удалить. В карточке «deleted client» храниться информация о запросах и комментариях к постам.

Была ли статья полезна?

Да Нет