Октябрь
30.10. 20
Социальные сети. Отображение никнейма в карточке клиента
Поработали над отображением информации социальных сетей в карточке клиента, а именно: подтянули в карточку клиента никнем из социальной сети, за которым прячется прямая ссылка на профиль.
WhatsApp и Insta*. Информация в карточке клиента
Сегодня мы сделали двойной удар по заполнению карточки клиента валидной информацией. WhatsApp и Insta* – готовы!
При использовании WhatsApp, в карточку клиента попадает следующая информация (если она не заполнена ранее):
- Аватарка – подтягивается из WhatsApp (профиль клиента);
- Имя – подтягивается из WhatsApp публичное имя клиента. При этом:
- Если в карточке клиента имя = "Неопознанный кто-то", то имя подтянется из WhatsApp;
- Если вы подключаете телефон, в котором есть список контактов (к которому есть доступ у приложения), то имя клиента подтянется то, которое сохранено телефонной книге.
- Мессенджеры – подтягивается из WhatsApp номер телефона клиента.
При использовании Insta* в карточку клиента попадает следующая информация (если она не заполнена ранее):
- Аватарка – подтягивается из Insta* (профиль клиента);
- Имя – подтягивается из Insta* имя пользователя = никнейм;
- Социальные сети – подтягивается из Insta* имя клиента (из шапки профиля).
19.10.20
Система прав. Просмотр и редактирование клиентов
В начале октября мы сделали настройку про просмотру и редактированию агентов, а сегодня отдаем вам обновление по просмотру и редактированию клиентов.
В системе уже были похожие настройки как "Удаление клиентов" и "Клиенты", но мы над ними поработали, а именно:
- Изменили название настроек, по которым можно понять суть – Клиенты (редактирование) и Клиенты (просмотр);
- По умолчанию настройки выключены и доступ для просмотра и редактирования есть только у сотрудника с правами "Администратор";
- Если у агента нет прав "Клиенты (просмотр)", то у него не будет доступа к разделу "Клиенты";
- Если у агента нет прав "Клиенты (редактирование)", то у него не будет возможности редактировать клиентов и компаний клиентов.
* Кстати, мы переименовали настройки "просмотр агентов" и "редактирование агентов" на "Агенты (просмотр)" и "Агенты (редактирование)".
16.10.20
Система прав. Поправили видимость каналов в фильтре
Мы работаем над системой прав и сегодня убрали возможность видеть в фильтре канал, к которому у сотрудника нет доступа для работы.
*Сотрудник с правами администратор получает доступ по умолчанию.
Доступ к работе с каналами по прежнему настраивается в группах агентов
Также сотрудник может использовать сохраненный фильтр (если у сотрудника есть к нему доступ), в котором будет отображаться фильтрация по каналам, в независимости от доступа "работа в каналах" в группах агентов.
15.10.20
SLA в запросах с типом "Комментарий к посту"
Продолжаем радовать вас осенними обновлениями и сегодня мы добавили подсчет SLA в запросы с типом "Комментарий к посту", а именно в такие каналы как ФБ* и VK.
ВКонтакте. Информация в карточке клиента
Продолжаем работать над большой задачей по заполнению карточки клиента валидной информацией. И сегодня отдаем ВКонтакте.
При использовании VK, в карточку клиента попадает следующая информация, которая обновляется раз в 30 дней (если она не заполнена ранее):
- Аватарка – подтягивается из VK (профиль клиента);
- Имя – подтягивается из VK (профиль клиента);
- Социальные сети – подтягивается из VK ссылка на профиль клиента
- Страна – подтягивается из VK (профиль клиента);
- Город – подтягивается из VK (профиль клиента);
- Телефон – подтягивается из VK (профиль клиента), если телефон доступен всем пользователям;
- Сайт – подтягивается из VK (профиль клиента);
* Последнюю дату обновления информации в карточке клиента можно узнать, если отправить API запрос https://api.usedesk.ru/client. В ответе будет дата создания и обновления информации о клиенте:
13.10.20
WhatsApp Business. Уникальное поведение
Если вы используете для работы WhatsApp Business, то возможно сталкивались с такими ограничениями как 24-часовое окно для ответа. Когда клиенту можно отвечать в течение 24-х часов с момента последнего сообщения от него, а по истечении этого времени, можно отправить только заранее согласованный с ФБ* шаблон.
При подключении такого типа канала в Юздеск мы реализовали подсказки о 24-ограничении, а также работу с заранее согласованными шаблонами, которое вы можете отправить как вручную, так и автоматически с помощью правила. Подробнее в нашей статье.
12.10.20
API. Доработка получения списка дополнительных полей
Доработали получение данных дополнительных полей для типа "Вложенный список". В ответе теперь возвращается массив данных, в котором содержатся все актуальные id родительских значений (т.е. именно тех значений, при выборе которых станет доступно текущее значение текущего поля).
Параметр parent_options_id
07.10.20
Система прав. Просмотр и редактирование агентов
Делаем систему прав более гибкой и сегодня добавили в настройку групп агентов две настройки:
- Просмотр агентов – права на просмотр списка агентов и групп без возможности их редактировать и создавать, а также права на просмотр статуса (онлайн/офлайн);
- Редактирование агентов – права на просмотр, создание и редактирование списка агентов и групп, с возможностью изменять статус агентов.
Важно! Администратор может вне зависимости от настройки создавать, редактировать, удалять агентов и группы.
Изменение дополнительных полей при применении шаблона
Хорошо, что не нужно несколько раз обновлять карточку запроса! Теперь при выборе шаблона в карточке запроса все дополнительные поля заполнятся автоматически (если такие действия предусмотрены в рамках шаблона).
База знаний. Количество просмотров у статьи
В прошлом месяце мы причесали базу знаний и добавили больше информации на страницу списка статей, убрав лишние кнопки. А сегодня доработали счетчик просмотров статей.
Если пользователь откроет статью вашей Базы знаний в виджете или по ссылке, то показатель просмотра увеличится на 1.
Важно! В вашей компании должен быть API-канал.
* Компания Meta, которой принадлежат продукты Insta и ФБ, на которые мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.