Категории
2021 2020 2019 2018

Октябрь

30.10. 20

Социальные сети. Отображение никнейма в карточке клиента

Поработали над отображением информации социальных сетей в карточке клиента, а именно: подтянули в карточку клиента никнем из социальной сети, за которым прячется прямая ссылка на профиль.


26.10.20

Twitter. Ссылка на пост

В момент обновления SLA в запросах с типом "Комментарий к посту", мы заметили, что у Twitter нет ссылки на пост. Поэтому мы добавили в карточку запроса ссылку на пост, и теперь у вас есть возможность сразу понять, откуда пришел комментарий.


WhatsApp и Instagram. Информация в карточке клиента

Сегодня мы сделали двойной удар по заполнению карточки клиента валидной информацией. WhatsApp и Instagram – готовы!

При использовании WhatsApp, в карточку клиента попадает следующая информация (если она не заполнена ранее):

  • Аватарка – подтягивается из WhatsApp (профиль клиента);
  • Имя – подтягивается из WhatsApp публичное имя клиента. При этом:
    • Если в карточке клиента имя = "Неопознанный кто-то", то имя подтянется из WhatsApp;
    • Если вы подключаете телефон, в котором есть список контактов (к которому есть доступ у приложения), то имя клиента подтянется то, которое сохранено телефонной книге.
  • Мессенджеры – подтягивается из WhatsApp номер телефона клиента.

При использовании Instagram, в карточку клиента попадает следующая информация (если она не заполнена ранее):

  • Аватарка – подтягивается из Instagram (профиль клиента);
  • Имя – подтягивается из Instagram имя пользователя = никнейм;
  • Социальные сети – подтягивается из Instagram имя клиента (из шапки профиля).


19.10.20

Система прав. Просмотр и редактирование клиентов

В начале октября мы сделали настройку про просмотру и редактированию агентов, а сегодня отдаем вам обновление по просмотру и редактированию клиентов.


В системе уже были похожие настройки как "Удаление клиентов" и "Клиенты", но мы над ними поработали, а именно:

  • Изменили название настроек, по которым можно понять суть – Клиенты (редактирование) и Клиенты (просмотр);
  • По-умолчанию настройки выключены и доступ для просмотра и редактирования есть только у сотрудника с правами "Администратор";
  • Если у агента нет прав "Клиенты (просмотр)", то у него не будет доступа к разделу "Клиенты";
  • Если у агента нет прав "Клиенты (редактирование)", то у него не будет возможности редактировать клиентов и компаний клиентов.

* Кстати, мы переименовали настройки "просмотр агентов" и "редактирование агентов" на "Агенты (просмотр)" и "Агенты (редактирование)".


16.10.20

Система прав. Поправили видимость каналов в фильтре

Мы работаем над системой прав и сегодня убрали возможность видеть в фильтре канал, к которому у сотрудника нет доступа для работы.



*Сотрудник с правами администратор получает доступ по умолчанию.

Доступ к работе с каналами по прежнему настраивается в группах агентов

Также сотрудник может использовать сохраненный фильтр (если у сотрудника есть к нему доступ), в котором будет отображаться фильтрация по каналам, в независимости от доступа "работа в каналах" в группах агентов.



15.10.20

SLA в запросах с типом "Комментарий к посту"

Продолжаем радовать вас осенними обновлениями и сегодня мы добавили подсчет SLA в запросы с типом "Комментарий к посту", а именно в такие каналы как Facebook, VK и Twitter.



Вконтакте. Информация в карточке клиента

Продолжаем работать над большой задачей по заполнению карточки клиента валидной информацией. И сегодня отдаем Вконтакте.

При использовании VK, в карточку клиента попадает следующая информация, которая обновляется раз в 30 дней (если она не заполнена ранее):

  • Аватарка – подтягивается из VK (профиль клиента);
  • Имя – подтягивается из VK (профиль клиента);
  • Социальные сети – подтягивается из VK ссылка на профиль клиента
  • Страна – подтягивается из VK (профиль клиента);
  • Город – подтягивается из VK (профиль клиента);
  • Телефон – подтягивается из VK (профиль клиента), если телефон доступен всем пользователям;
  • Сайт – подтягивается из VK (профиль клиента);


* Последнюю дату обновления информации в карточке клиента можно узнать, если отправить API запрос https://api.usedesk.ru/client. В ответе будет дата создания и обновления информации о клиенте:



13.10.20

WhatsApp Business. Уникальное поведение

Если вы используете для работы WhatsApp Business, то возможно сталкивались с такими ограничениями как 24-часовое окно для ответа. Когда клиенту можно отвечать в течение 24-х часов с момента последнего сообщения от него, а по истечении этого времени, можно отправить только заранее согласованный с Facebook шаблон.

При подключении такого типа канала в Юздеск мы реализовали подсказки о 24-ограничении, а также работу с заранее согласованными шаблонами, которое вы можете отправить как вручную, так и автоматически с помощью правила. Подробнее в нашей статье.


12.10.20

API. Доработка получения списка дополнительных полей

Доработали получение данных дополнительных полей для типа "Вложенный список". В ответе теперь возвращается массив данных, в котором содержатся все актуальные id родительских значений (т.е. именно тех значений, при выборе которых станет доступно текущее значение текущего поля).

Параметр parent_options_id


07.10.20

Система прав. Просмотр и редактирование агентов

Делаем систему прав более гибкой и сегодня добавили в настройку групп агентов две настройки:

  • Просмотр агентов – права на просмотр списка агентов и групп без возможности их редактировать и создавать, а также права на просмотр статуса (онлайн/офлайн);
  • Редактирование агентов – права на просмотр, создание и редактирование списка агентов и групп, с возможностью изменять статус агентов.

Важно! Администратор может вне зависимости от настройки создавать, редактировать, удалять агентов и группы.


Изменение дополнительных полей при применении шаблона

Хорошо, что не нужно несколько раз обновлять карточку запроса! Теперь при выборе шаблона в карточке запроса все дополнительные поля заполнятся автоматически (если такие действия предусмотрены в рамках шаблона).



База знаний. Количество просмотров у статьи

В прошлом месяце мы причесали базу знаний и добавили больше информации на страницу списка статей, убрав лишние кнопки. А сегодня доработали счетчик просмотров статей.

Если пользователь откроет статью вашей Базы знаний в виджете или по ссылке, то показатель просмотра увеличится на 1.

Важно! В вашей компании должен быть API-канал.


Была ли статья полезна?

Да Нет