Переменные текстовых полей

Случается, что вам нужно отправить много типовых сообщений с данными о клиенте или запросе, например:

  • использовать шаблон ответа, в который вам приходится каждый раз вставлять вручную информацию о клиенте из его профиля и перепроверять себя;
  • отправлять письма с параметрами отдельных обращений руководству или в смежные отделы.

В подобных ситуациях вы можете ускорить работу, используя переменные, которые есть во всех текстовых полях Юздеска.

Вставьте нужные переменные из готового списка, и они сами вытянут из вашего Юздеска информацию о клиенте, компании, агенте или переписке и подставят её в сообщение. Удобно использовать переменные в шаблонах, чтобы не тратить время на копирование конкретных данных из системы.

Чтобы воспользоваться переменными, нажмите на иконку в панели текстовых инструментов, выберите нужный параметр, и переменная вставится автоматически в правильном формате — в двойных фигурных скобках.


После отправки ответа/комментария вы увидите уже подставленное значение.



Важно! Если переменной негде взять значение (например, не до конца заполнена карточка клиента, данные о котором вы подставляете в письмо), в отправленном сообщении вместо переменной будет знак пробела.

Теперь разберём, какие данные можно подставлять в текст при помощи переменных.

Первые переменные из списка берут информацию о вашей компании из раздела «Настройки» — «Компания» (не забудьте проверить её актуальность):

Название переменной Значение
Название компании company_name
Почта компании company_email
Телефон компании company_phone


Данные об агенте, который ведёт переписку с клиентом, подтягиваются из его профиля в разделе «Агенты»:

Название переменной Значение
Имя агента user_name
Почта агента user_email
Телефон агента user_phone
Должность агента user_position


Информацию о самом клиенте, с которым вы ведёте переписку, переменные возьмут из его карточки (находится в правом верхнем углу на странице запроса, а также в разделе «Клиенты» — «Список»):

Название переменной Значение
Имя клиента client_name
Почта клиента client_email
Телефон клиента client_phone
Должность клиента client_position
Имя компании клиента client_company_name


Остальные переменные относятся непосредственно к запросу, на который вы отправляете ответ или комментарий:

Название переменной Значение Описание
Номер запроса ticket_id
Порядковый номер переписки в системе, он указан в шапке страницы запроса, вида #1234567
Тема письма ticket_subject
Название переписки.
CSI оценка nps_rating
Оценка, которую поставил клиент за текущий запрос. Переменная подставит значение, только если клиент уже оценил работу поддержки.
CSI комментарий nps_comment
Комментарий клиента, который он оставил к оценке запроса. Переменная подставит значение, только если клиент уже оценил запрос и оставил пояснение к оценке.
Первое сообщение ticket_message_first
Первое сообщение переписки.
Последнее сообщение ticket_message_last
Последнее сообщение переписки.
Сообщение клиента или агента ticket_message[x]
Любое сообщение переписки, где х — номер сообщения, считая от первого сообщения в переписке.
Последнее сообщение агента user_message_last
Последнее сообщение переписки, отправленное агентом.
Все вложения в запросе ticket_attachments
Все файлы (изображения, документы), прикреплённые ко всем сообщениям переписки.
Вложения в первом сообщении first_ticket_comment_attachments
Все файлы, прикреплённые к первому сообщению переписки.
Вложения в последнем сообщении
last_ticket_comment_attachments
Все файлы, прикреплённые к последнему сообщению переписки.
Переписка с клиентом
quoted_ticket_comments
Все сообщения клиента и агента в запросе в виде цитаты, без внутренних комментариев агентов (только для почтовых каналов).
Все сообщения и комментарии запроса quoted_ticket_comments_all Содержимое запроса цитируется полностью, включая как открытые сообщения, так и внутренние комментарии (только для почтовых каналов).



Если в вашем Юздеске заведены дополнительные поля, в списке вы увидите переменные и для этих полей (вид: «Значение поля N»).

Переменную ticket_id также можно использовать для передачи уведомлений о запросах в Telegram или Slack.


Для этого нужно использовать такую ссылку:

https://secure.usedesk.ru/tickets/{{ticket_id}}


Подробнее о том, как работают уведомления о запросах, читайте в соответствующих статьях:


#переменные текстового поля #переменная текстового поля