Переменные текстовых полей

Случается, что вам нужно отправить много типовых сообщений с данными о клиенте или запросе. Или использовать шаблон ответа, в который вам приходится каждый раз копипастить информацию о клиенте из его профиля и перепроверять себя. Или же отправлять письма с параметрами отдельных тикетов руководству или в смежные отделы. Узнали себя? Тогда в этих и других ситуациях вы можете ускорить работу, используя переменные, которые есть во всех текстовых полях в Юздеске. 

Вставьте нужные переменные из готового списка, и они сами вытянут из вашего Юздеска информацию о клиенте, компании, агенте или переписке и подставят его в сообщение. Поэтому особенно удобно использовать переменные в шаблонах, чтобы не тратить время на копирование конкретных данных из системы.


Как ими воспользоваться?

​Нажмите на иконку в панели текстовых инструментов, выберите нужный параметр, и переменная вставится автоматически в правильном формате — в двойных фигурных скобках.


После отправки ответа/комментария вы увидите уже подставленное значение:


NB! Обратите внимание, что если переменной негде взять значение (например, не до конца заполнена карточка клиента, данные о котором вы подставляете в письмо), то в отправленном сообщении вместо переменной будет лишь знак пробела.


Теперь разберем, какие данные можно подставлять в текст при помощи переменных.

Первые переменные из списка берут информацию о вашей компании из раздела Настройки - Компания (не забудьте проверить её актуальность):

  • Название компании (company_name​)
  • Почта компании (company_email​)
  • Телефон компании (company_phone​)


Данные об агенте, который ведет переписку с клиентом, подтягиваются из его профиля в разделе Агенты:

  • Имя агента (user_name​)
  • Почта агента (user_email​)
  • Телефон агента (user_phone​)
  • Должность агента (user_position​)

Информацию о самом клиенте, с которым вы ведете переписку, переменные возьмут из его карточки (находится в правом верхнем углу на странице запроса, а также в разделе меню Клиенты - Список):

  • Имя клиента (client_name​)
  • Email клиента (client_email​)
  • Телефон клиента (client_phone​)
  • Должность клиента (client_position​)
  • Имя компании клиента (client_company_name​) 


Остальные переменные относятся непосредственно к запросу (тикету), на который вы отправляете ответ или комментарий. О них чуть подробнее:

  • Номер запроса (ticket_id​) —​ порядковый номер переписки в системе, он указан в «шапке» страницы запроса, вида #1234567;
  • Тема письма (ticket_subject​) —​ название переписки;
  • NPS rating (nps_rating​) —​ оценка, которую поставил клиент за текущий запрос (переменная подставит значение, только если клиент уже оценил работу поддержки);
  • NPS comment (nps_comment​) —​ комментарий клиента, который он оставил к своей оценке запроса (переменная подставит значение, только если клиент уже оценил запрос и оставил пояснение к своей оценке);
  • Первое сообщение (ticket_message_first​) —​ самое первое сообщение переписки, вне зависимости, кем —​ клиентом или агентом — оно было отправлено;
  • Последнее сообщение (ticket_message_last) —​ последнее (предыдущее) сообщение переписки, отправленное клиентом;
  • Сообщение клиента или агента (ticket_message​) —​ последнее сообщение переписки —​ неважно, отправлено оно клиентом или агентом;
  • Последнее сообщение агента (user_message_last​) ​— последнее сообщение, отправленное агентом;​ 
  • Все вложения в запросе (ticket_attachments) —​ все файлы (изображения, документы), прикрепленные ко всем сообщениям переписки;
  • Вложения в первом сообщении (first_ticket_comment_attachments​) —​ все файлы, прикрепленные к самому перво му сообщению в цепочке тикета;
  • Вложения в последнем сообщении (last_ticket_comment_attachments​) —​ все файлы, прикрепленные к последнему (предыдущему) сообщению в цепочке тикета;
  • Переписка с клиентом (quoted_ticket_comments​) —​ все сообщения клиента и агента в запросе в виде цитаты, без внутренних комментариев агентов;
  • Все сообщения и комментарии запроса (quoted_ticket_comments_all​) —​ содержимое запроса цитируется полностью, включая как открытые сообщения, так и внутренние комментарии.


Если в рабочем пространстве вашей компании заведены дополнительные поля (см. раздел меню Настройки), то в списке вы увидите переменные и для этих полей —вида «Значение поля N»:


Была ли статья полезна?

Да Нет