Подключение Google-почты

В этом способе вы подключаете Юздеск напрямую к почтовому ящику. Каждые 5–7 минут робот будет проверять все непрочитанные письма в папке «Входящие» и подгружать их в Юздеск в раздел «Запросы». Исходящие письма также отправляются сервером вашей почты. Юздеск не получит письмо, если вы прочтёте его в почтовом клиенте, — в систему попадут только непрочитанные письма.

Содержание


Подключение канала

1. Откройте Юздеск и зайдите в раздел «Каналы» → «Добавить канал».



2. Выберите пункт «Почта».


3. Придумайте название для канала — например, «Gmail» или «Email».



4. В блоке «Настройка типов соединения» выберите тип соединения Gmail для входящего и исходящего соединений. В полях «Электронный адрес» укажите вашу gmail-почту.



5. Нажмите «Сохранить».


6. Далее система откроет страницу Google. Выберите аккаунт с указанной ранее почтой.


7. Нажмите «Продолжить».


8. Отметьте чекбокс «Выбрать все».


9. Пролистайте страницу вниз и нажмите «Продолжить».


Готово, канал подключен!


Переподключение канала

Если Юздеск был отключен в Gmail-аккаунте:

  • во время отправки сообщения в запросе из этого канала появится ошибка «Приложение отключено в Gmail. Необходимо переподключить канал»,
  • при попытке сохранить настройки канала система покажет следующее уведомление:


Чтобы переподключить канал:

1. Зайдите в настройки канала.


2. Нажмите «Переподключить».


3. Далее система откроет страницу Google. Выберите аккаунт с указанной ранее почтой.


4. Нажмите «Продолжить».


5. Отметьте чекбокс «Выбрать все».


6. Пролистайте страницу вниз и нажмите «Продолжить».


Готово, канал переподключен!

#почта #внешнее соединение #email #e-mail