Подключение Google-почты
В этом способе вы подключаете Юздеск напрямую к почтовому ящику. Каждые 5–7 минут робот будет проверять все непрочитанные письма в папке «Входящие» и подгружать их в Юздеск в раздел «Запросы». Исходящие письма также отправляются сервером вашей почты. Юздеск не получит письмо, если вы прочтёте его в почтовом клиенте, — в систему попадут только непрочитанные письма.
Содержание
Подключение канала
1. Откройте Юздеск и зайдите в раздел «Каналы» → «Добавить канал».
2. Выберите пункт «Почта».
3. Придумайте название для канала — например, «Gmail» или «Email».
4. В блоке «Настройка типов соединения» выберите тип соединения Gmail для входящего и исходящего соединений. В полях «Электронный адрес» укажите вашу gmail-почту.
5. Нажмите «Сохранить».
6. Далее система откроет страницу Google. Выберите аккаунт с указанной ранее почтой.
7. Нажмите «Продолжить».
8. Отметьте чекбокс «Выбрать все».
9. Пролистайте страницу вниз и нажмите «Продолжить».
Готово, канал подключен!
Переподключение канала
Если Юздеск был отключен в Gmail-аккаунте:
- во время отправки сообщения в запросе из этого канала появится ошибка «Приложение отключено в Gmail. Необходимо переподключить канал»,
- при попытке сохранить настройки канала система покажет следующее уведомление:
Чтобы переподключить канал:
1. Зайдите в настройки канала.
2. Нажмите «Переподключить».
3. Далее система откроет страницу Google. Выберите аккаунт с указанной ранее почтой.
4. Нажмите «Продолжить».
5. Отметьте чекбокс «Выбрать все».
6. Пролистайте страницу вниз и нажмите «Продолжить».
Готово, канал переподключен!
#почта #внешнее соединение #email #e-mail