Новый дизайн карточки запроса
Мы обновили дизайн страницы карточки запроса — новую версию подключаем по запросу в поддержку support@usedesk.ru
Как выглядит базовый дизайн карточки запроса:
Как выглядит карточка запроса в бета-дизайне:
Что нового появилось в карточке запроса:
- более приятный и современный дизайн — новые иконки, шрифты и цвета, благодаря которым работа с карточкой запроса интуитивно понятнее;
- все изменения в запросе сохраняются автоматически — страница больше не обновляется после каждого действия;
- добавили возможность отображения событий в запросе — переписке с клиентом теперь есть три вкладки:
- все — отображаются сообщения и комментарии,
- комментарии — отображаются только комментарии,
- история изменений — сюда попадают все события: сообщения, комментарии, технические уведомления.
- любое сообщение теперь можно пометить как избранное — они будут отображаться в отдельной вкладке, их будет легче найти;
- теперь сообщения отображаются в более привычном порядке: снизу вверх — новые сообщения появляются внизу, что делает работу с перепиской логичнее и удобнее;
- окно ввода сообщений стало компактным — теперь его можно свернуть, чтобы оно не мешало просматривать переписку;
- добавили кнопку раскрытия дополнительного меню — при открытии в него автоматически перемещаются блоки дополнительных полей и теги;
- дополнительные поля перенесли в меню справа — они больше не загромождают интерфейс;
- теги продублировали в меню справа — можно пользоваться ими так, как удобнее;
- при клике на поле ввода тегов теперь показывается топ-20 наиболее популярных тегов — выбрать нужные будет проще;
- блоки с данными теперь можно перемещать и настраивать под себя — больше нет строгого расположения;
- cо всеми запросами клиента теперь можно ознакомиться прямо в карточке. При нажатии «Еще» подгружаются следующие 5 запросов — без перехода в карточку клиента;
- детектор коллизий (уведомления о том, что кто-то просматривает запрос) теперь в стиле гугл-документов — в верхней строке рядом с кнопкой «Создать» появляются аватарки агентов или кружочки с первой буквой имени, а при наведении можно увидеть более подробную информацию.
Дополнительные новые функции, доступные на тарифе «Эксперт + ИИ»:
- Оценка качества ответов агента — как ручная, так и с помощью ИИ;
- ИИ-помощник для изменения текстов под нужный стиль, перевода и проверки ошибок;
- ИИ Резюме переписки анализирует запрос и показывает краткую выжимку с важной информацией;
- Подсказка от ИИ — помогает агентам быстро получить готовый вариант ответа на вопрос клиента прямо в карточке запроса.
Важно! Функции, которые пока недоступны в новом дизайне:
— Смена политики SLA (доступно только через правила)
— Смена канала (доступно только через правила)
— Блок «Файлы клиента» (доступно в карточке клиента)
— Блок «Связанные запросы»
— Встроенные аудио и видеоплееры
— Кнопки перехода к предыдущему/следующему запросу
— Переводчик сообщений
— Поиск в справочном центре
— Горячие клавиши (hotkeys)
— Браузерные уведомления
— Функция «Drag&Drop» для прикрепления файлов в поле для ответа
— Кнопка вставки переменных в поле для ответа
— Не работает отправка цитаты истории сообщений для писем в почтовых каналах
На данный момент для смены канала можно воспользоваться следующей схемой:
1. Создайте дополнительное поле типа «Раскрывающийся список».
2. В поле «Заголовок списка» укажите, например, «Смена канала».
3. Добавьте в значение название вашего почтового канала (т. к. сменить канал в запросе можно только на почтовый).
4. Создайте правило, которое будет реагировать на смену значения дополнительного поля.
В блоке «Что» укажите «В запросе был изменен» → «Смена канала (поле запроса)» → Любой → «Название вашего почтового канала». В блоке «Сделать» укажите «Изменить канал» → «Название вашего почтового канала».