Новый дизайн карточки запроса
Мы обновили дизайн страницы карточки запроса — новую версию подключаем по запросу в поддержку support@usedesk.ru
Как выглядит базовый дизайн карточки запроса:
Как выглядит карточка запроса в новом дизайне:

Что нового появилось в карточке запроса:
- более приятный и современный дизайн — новые иконки, шрифты и цвета, благодаря которым работа с карточкой запроса интуитивно понятнее;
- все изменения в запросе сохраняются автоматически — страница больше не обновляется после каждого действия или получения нового сообщения;
- добавили возможность отображения событий в запросе — в карточке теперь есть три вкладки:
- все — отображаются сообщения и комментарии,
- комментарии — отображаются только комментарии,
- история изменений — сюда попадают все события: сообщения, комментарии, технические уведомления.

Во вкладки «Все» и «Комментарии» новые сообщения и комментарии теперь загружаются автоматически, без обновления страницы запроса.
- любое сообщение теперь можно пометить как избранное — они будут отображаться в отдельной вкладке, их будет легче найти;

- теперь сообщения отображаются в более привычном порядке: снизу вверх — новые сообщения появляются внизу, что делает работу с перепиской логичнее и удобнее;
- окно ввода сообщений стало компактным — теперь его можно свернуть, чтобы оно не мешало просматривать переписку;

- добавили кнопку раскрытия дополнительного меню — при открытии в него автоматически перемещаются блоки дополнительных полей и теги;

- дополнительные поля перенесли в меню справа — они больше не загромождают интерфейс;

- теги продублировали в меню справа — можно пользоваться ими так, как удобнее;

- при клике на поле ввода тегов теперь показывается топ-20 наиболее популярных тегов — выбрать нужные будет проще;

- блоки с данными теперь можно перемещать и настраивать под себя — больше нет строгого расположения;

- cо всеми запросами клиента теперь можно ознакомиться прямо в карточке. При нажатии «Еще» подгружаются следующие 5 запросов — без перехода в карточку клиента;

- детектор коллизий (уведомления о том, что кто-то просматривает запрос) теперь в стиле гугл-документов — в верхней строке рядом с кнопкой «Создать» появляются аватарки агентов или кружочки с первой буквой имени, а при наведении можно увидеть более подробную информацию;

- сменить канал теперь можно, кликнув по названию канала в правом верхнем углу редактора сообщения;

- в карточке запроса появилась динамическая плашка SLA — при наведении на неё можно увидеть подробную информацию о времени ответа и решения, а также изменить политику SLA. При изучении истории запроса плашка исчезает, чтобы не отвлекать агента от сообщений;

- все файлы, которые клиент когда-либо отправлял, отображаются в блоке «Файлы клиента»;

- с помощью блока «Связанные запросы» можно связать запрос с любым другим по id — это удобно, если клиент написал вам по тому же вопросу с другой почты, или когда несколько человек написали вам об одном и том же.

Id любого запроса можно скопировать из адресной строки браузера, находясь в этом запросе.
Дополнительные новые функции, доступные на тарифе «Эксперт + ИИ»:
- Оценка качества ответов агента — как ручная, так и с помощью ИИ;

- ИИ-помощник для изменения текстов под нужный стиль, перевода и проверки ошибок;

- ИИ Резюме переписки анализирует запрос и показывает краткую выжимку с важной информацией;

- Подсказка от ИИ — помогает агентам быстро получить готовый вариант ответа на вопрос клиента прямо в карточке запроса.

Важно! Функции, которые пока недоступны в новом дизайне:
— Встроенные аудио и видеоплееры
— Кнопки перехода к предыдущему/следующему запросу
— Переводчик сообщений
— Поиск в справочном центре
— Горячие клавиши (hotkeys)
— Кнопка вставки переменных в поле для ответа