Новый дизайн карточки запроса

Мы обновили дизайн страницы карточки запроса — новую версию подключаем по запросу в поддержку support@usedesk.ru

Как выглядит базовый дизайн карточки запроса:


Как выглядит карточка запроса в новом дизайне:


Что нового появилось в карточке запроса:

  • более приятный и современный дизайн — новые иконки, шрифты и цвета, благодаря которым работа с карточкой запроса интуитивно понятнее;
  • все изменения в запросе сохраняются автоматически — страница больше не обновляется после каждого действия или получения нового сообщения;
  • добавили возможность отображения событий в запросе — в карточке теперь есть три вкладки:
    • все — отображаются сообщения и комментарии,
    • комментарии — отображаются только комментарии,
    • история изменений — сюда попадают все события: сообщения, комментарии, технические уведомления.


      Во вкладки «Все» и «Комментарии» новые сообщения и комментарии теперь загружаются автоматически, без обновления страницы запроса.
  • любое сообщение теперь можно пометить как избранное — они будут отображаться в отдельной вкладке, их будет легче найти;



  • теперь сообщения отображаются в более привычном порядке: снизу вверх — новые сообщения появляются внизу, что делает работу с перепиской логичнее и удобнее;
  • окно ввода сообщений стало компактным — теперь его можно свернуть, чтобы оно не мешало просматривать переписку;



  • добавили кнопку раскрытия дополнительного меню — при открытии в него автоматически перемещаются блоки дополнительных полей и теги;



  • дополнительные поля перенесли в меню справа — они больше не загромождают интерфейс;



  • теги продублировали в меню справа — можно пользоваться ими так, как удобнее;



  • при клике на поле ввода тегов теперь показывается топ-20 наиболее популярных тегов — выбрать нужные будет проще;



  • блоки с данными теперь можно перемещать и настраивать под себя — больше нет строгого расположения;



  • cо всеми запросами клиента теперь можно ознакомиться прямо в карточке. При нажатии «Еще» подгружаются следующие 5 запросов — без перехода в карточку клиента;



  • детектор коллизий (уведомления о том, что кто-то просматривает запрос) теперь в стиле гугл-документов — в верхней строке рядом с кнопкой «Создать» появляются аватарки агентов или кружочки с первой буквой имени, а при наведении можно увидеть более подробную информацию;



  • сменить канал теперь можно, кликнув по названию канала в правом верхнем углу редактора сообщения;



  • в карточке запроса появилась динамическая плашка SLA — при наведении на неё можно увидеть подробную информацию о времени ответа и решения, а также изменить политику SLA. При изучении истории запроса плашка исчезает, чтобы не отвлекать агента от сообщений;



  • все файлы, которые клиент когда-либо отправлял, отображаются в блоке «Файлы клиента»;


  • с помощью блока «Связанные запросы» можно связать запрос с любым другим по id — это удобно, если клиент написал вам по тому же вопросу с другой почты, или когда несколько человек написали вам об одном и том же.


    Id любого запроса можно скопировать из адресной строки браузера, находясь в этом запросе.


Дополнительные новые функции, доступные на тарифе «Эксперт + ИИ»:

  • Оценка качества ответов агента — как ручная, так и с помощью ИИ;



  • ИИ-помощник для изменения текстов под нужный стиль, перевода и проверки ошибок;



  • ИИ Резюме переписки анализирует запрос и показывает краткую выжимку с важной информацией;




  • Подсказка от ИИ — помогает агентам быстро получить готовый вариант ответа на вопрос клиента прямо в карточке запроса.


Важно! Функции, которые пока недоступны в новом дизайне:

— Встроенные аудио и видеоплееры
— Кнопки перехода к предыдущему/следующему запросу
— Переводчик сообщений
— Поиск в справочном центре
— Горячие клавиши (hotkeys)
— Кнопка вставки переменных в поле для ответа