Новый дизайн карточки запроса

Мы обновили дизайн страницы карточки запроса — новую версию подключаем по запросу в поддержку support@usedesk.ru

Как выглядит базовый дизайн карточки запроса:


Как выглядит карточка запроса в бета-дизайне:


Что нового появилось в карточке запроса:

  • более приятный и современный дизайн — новые иконки, шрифты и цвета, благодаря которым работа с карточкой запроса интуитивно понятнее;
  • все изменения в запросе сохраняются автоматически — страница больше не обновляется после каждого действия;
  • добавили возможность отображения событий в запросе — переписке с клиентом теперь есть три вкладки:
    • все — отображаются сообщения и комментарии,
    • комментарии — отображаются только комментарии,
    • история изменений — сюда попадают все события: сообщения, комментарии, технические уведомления.


  • любое сообщение теперь можно пометить как избранное — они будут отображаться в отдельной вкладке, их будет легче найти;


  • теперь сообщения отображаются в более привычном порядке: снизу вверх — новые сообщения появляются внизу, что делает работу с перепиской логичнее и удобнее;
  • окно ввода сообщений стало компактным — теперь его можно свернуть, чтобы оно не мешало просматривать переписку;


  • добавили кнопку раскрытия дополнительного меню — при открытии в него автоматически перемещаются блоки дополнительных полей и теги;


  • дополнительные поля перенесли в меню справа — они больше не загромождают интерфейс;


  • теги продублировали в меню справа — можно пользоваться ими так, как удобнее;


  • при клике на поле ввода тегов теперь показывается топ-20 наиболее популярных тегов — выбрать нужные будет проще;


  • блоки с данными теперь можно перемещать и настраивать под себя — больше нет строгого расположения;


  • cо всеми запросами клиента теперь можно ознакомиться прямо в карточке. При нажатии «Еще» подгружаются следующие 5 запросов — без перехода в карточку клиента;


  • детектор коллизий (уведомления о том, что кто-то просматривает запрос) теперь в стиле гугл-документов — в верхней строке рядом с кнопкой «Создать» появляются аватарки агентов или кружочки с первой буквой имени, а при наведении можно увидеть более подробную информацию.


Дополнительные новые функции, доступные на тарифе «Эксперт + ИИ»:

  • Оценка качества ответов агента — как ручная, так и с помощью ИИ;


  • ИИ-помощник для изменения текстов под нужный стиль, перевода и проверки ошибок;


  • ИИ Резюме переписки анализирует запрос и показывает краткую выжимку с важной информацией;



  • Подсказка от ИИ — помогает агентам быстро получить готовый вариант ответа на вопрос клиента прямо в карточке запроса.


Важно! Функции, которые пока недоступны в новом дизайне:

— Смена политики SLA (доступно только через правила)
— Смена канала (доступно только через правила)
— Блок «Файлы клиента» (доступно в карточке клиента)
— Блок «Связанные запросы»
— Встроенные аудио и видеоплееры
— Кнопки перехода к предыдущему/следующему запросу
— Переводчик сообщений
— Поиск в справочном центре
— Горячие клавиши (hotkeys)
— Браузерные уведомления
— Функция «Drag&Drop» для прикрепления файлов в поле для ответа
— Кнопка вставки переменных в поле для ответа
— Не работает отправка цитаты истории сообщений для писем в почтовых каналах

На данный момент для смены канала можно воспользоваться следующей схемой:

1. Создайте дополнительное поле типа «Раскрывающийся список».

2. В поле «Заголовок списка» укажите, например, «Смена канала».

3. Добавьте в значение название вашего почтового канала (т. к. сменить канал в запросе можно только на почтовый).


4. Создайте правило, которое будет реагировать на смену значения дополнительного поля.

В блоке «Что» укажите «В запросе был изменен» → «Смена канала (поле запроса)» → Любой → «Название вашего почтового канала». В блоке «Сделать» укажите «Изменить канал» → «Название вашего почтового канала».