Подключение Яндекс-почты

В этом способе вы подключаете Юздеск напрямую к почтовому ящику. Каждые 5–7 минут робот будет проверять все непрочитанные письма в папке «Входящие» и подгружать их в Юздеск в раздел «Запросы». Исходящие письма также отправляются сервером вашей почты. Юздеск не получит письмо, если вы прочтете его в почтовом клиенте, — в систему попадут только непрочитанные письма.

Для начала вам понадобится получить пароль приложений в аккаунте Яндекса — воспользуйтесь видеоинструкцией или текстом ниже.


1. Откройте свой почтовый ящик на yandex.ru или пройдите авторизацию. В правом верхнем углу нажмите на шестерёнку и выберите раздел «Все настройки».


2. Зайдите в раздел «Почтовые программы».


3. Поставьте галочку напротив пункта «С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP». Убедитесь, что напротив пункта «Пароли приложений и OAuth-токены» тоже стоит галочка, а затем нажмите на «Сохранить изменения».


4. Перейдите в раздел «Пароли приложений».


5. Прокрутите страницу вниз и выполните пункты, обведённые красной рамкой. Скопируйте пароль приложения сразу после создания — его нельзя будет увидеть снова.


Далее перейдите в Юздеск:

1. Зайдите в раздел «Каналы» в Юздеске и нажмите на «Добавить канал».


2. Выберите пункт «Почта».


3. Придумайте название для канала — например, «Yandex» или «E-mail». В разделах «Входящее соединение» и «Исходящее соединение» в выпадающем списке выберите «Внешнее». Введите ваш e-mail в полях «Адрес вашей электронной почты» и полученный в пятом пункте пароль в полях «Пароль эл. почты». Нажмите на кнопку «Сохранить».


Готово, канал подключен!