Интеграция с ВКонтакте (личная страница) позволяет отвечать из Юздеска на сообщения личной страницы, которые приходят в direct.
Этот канал не входит в базовый тариф и оплачивается отдельно. Чтобы узнать подробности и оставить заявку на подключение, напишите нам на support@usedesk.ru.
1. Чтобы подключить ВКонтакте (личная страница) к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON» для ВКонтакте (личная страница)).
2. Откройте раздел «Каналы» и нажмите «Добавить канал».
3. Выберите «ВКонтакте (личная страница)».
4. Заполните все необходимые поля:
5. Нажмите кнопку «Сохранить», а затем «Подключить».
После подключения личные сообщения будут поступать в Юздеск и отображаться в разделе «Чат» и «Запросы». Вы сможете отвечать прямо из Юздеска, не переходя в социальную сеть.
ВКонтакте (личная страница) учитывает все функции, что и любая карточка запроса — например, SLA, отправку внешних и внутренних комментариев и т. д. При этом есть ограничение:
При использовании ВКонтакте в карточку клиента попадает информация (если она не заполнена ранее):