Подключение ВКонтакте (личная страница)

Интеграция с ВКонтакте (личная страница) позволяет отвечать из Юздеска на сообщения личной страницы, которые приходят в direct.

Этот канал не входит в базовый тариф и оплачивается отдельно. Чтобы узнать подробности и оставить заявку на подключение, напишите нам на support@usedesk.ru.

1. Чтобы подключить ВКонтакте (личная страница) к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON» для ВКонтакте (личная страница)).


2. Откройте раздел «Каналы» и нажмите «Добавить канал».



3. Выберите «ВКонтакте (личная страница)».


4. Заполните все необходимые поля:

  • Токен платформы – токен, который вы можете получить на странице https://vkhost.github.io/VK Admin ⟶ Разрешить ⟶ скопируйте часть адресной строки от access_token= до &expires_in

  • Нет сообщений (ч) – необязательное поле. Настройка для уведомлений о доступности канала. Если будут отсутствовать сообщения в канале на протяжении указанного в настройке времени, будет отправлено уведомление всем сотрудникам, у которых включена настройка «Каналы. Нет сообщений» в профиле агента.


5. Нажмите кнопку «Сохранить», а затем «Подключить».



После подключения личные сообщения будут поступать в Юздеск и отображаться в разделе «Чат» и «Запросы». Вы сможете отвечать прямо из Юздеска, не переходя в социальную сеть.


ВКонтакте (личная страница) учитывает все функции, что и любая карточка запроса — например, SLA, отправку внешних и внутренних комментариев и т. д. При этом есть ограничение:

  • отправка звуковых файлов и .mp3 не поддерживается из-за политики ВКонтакте, но можно, например, отправить .wav

При использовании ВКонтакте в карточку клиента попадает информация (если она не заполнена ранее):

  • Аватарка – подтягивается из ВКонтакте (профиль клиента);
  • Имя – подтягивается из ВКонтакте (профиль клиента);
  • Социальные сети – из ВКонтакте подтягивается id профиля, который можно скопировать.

Была ли статья полезна?

Да Нет