Подключение ВКонтакте (личная страница)
Интеграция с ВКонтакте (личная страница) позволяет отвечать из Юздеска на сообщения личной страницы, которые приходят в direct.
Этот канал не входит в базовый тариф и оплачивается отдельно. Чтобы узнать подробности и оставить заявку на подключение, напишите нам на support@usedesk.ru.
Исходящие сообщения, отправленные агентом напрямую из ВКонтакте, не загрузятся в Юздеск. Чтобы подключить функцию загрузки таких исходящих, напишите нам на support@usedesk.ru
Важно! Если вы пользуетесь собственным аккаунтом Pact, подключение функции пока невозможно.
1. Чтобы подключить ВКонтакте (личная страница) к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON» для ВКонтакте (личная страница)).
4. Заполните все необходимые поля:
- Токен платформы – токен, который вы можете получить на странице https://vkhost.github.io/ ⟶VK Admin ⟶ Разрешить ⟶ скопируйте часть адресной строки от access_token= до &expires_in
- Нет сообщений (ч) – необязательное поле. Настройка для уведомлений о доступности канала. Если будут отсутствовать сообщения в канале на протяжении указанного в настройке времени, будет отправлено уведомление всем сотрудникам, у которых включена настройка «Каналы. Нет сообщений» в профиле агента.
5. Нажмите кнопку «Сохранить», а затем «Подключить».
После подключения личные сообщения будут поступать в Юздеск и отображаться в разделе «Чат» и «Запросы». Вы сможете отвечать прямо из Юздеска, не переходя в социальную сеть.
ВКонтакте (личная страница) учитывает все функции, что и любая карточка запроса — например, SLA, отправку внешних и внутренних комментариев и т. д. При этом есть ограничения:
- отправка звуковых файлов и .mp3 не поддерживается из-за политики ВКонтакте, но можно, например, отправить .wav;
- ВКонтакте некорректно отображает гиперссылки — при отправке сообщения из Юздеска пользуйтесь обычными ссылками.
При использовании ВКонтакте в карточку клиента попадает информация (если она не заполнена ранее):
- Аватарка – подтягивается из ВКонтакте (профиль клиента);
- Имя – подтягивается из ВКонтакте (профиль клиента);
- Социальные сети – из ВКонтакте подтягивается id профиля, который можно скопировать.