Подключение Вконтакте (личная страница)

Интеграция с Вконтакте (личная страница) позволяет отвечать из Юздеска на сообщения личной страницы, которые приходят в direct.

Этот канал не входит в базовый тариф и оплачивается отдельно. Чтобы узнать подробности и оставить заявку на подключение, напишите нам на support@usedesk.ru.

1. Чтобы подключить Вконтакте (личная страница) к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON» для Вконтакте (личная страница)).

2. Откройте раздел «Каналы» «Вконтакте (личная страница)», нажмите «Добавить».

3. Заполните все необходимы поля:

  • Токен платформы – токен, который вы можете получить на странице https://vkhost.github.io/VK Admin ⟶ Разрешить ⟶ скопируйте часть адресной строки от access_token= до &expires_in

  • Нет сообщений (ч) – не обязательное поле. Настройка для уведомлений о доступности канала. Если будут отсутствовать сообщения в канале на протяжении указанного в настройке времени, то будет отправлено уведомление всем сотрудникам, у которых включена настройка "Каналы. Нет сообщений" в профиле агента.

нажмите кнопку "Сохранить", а затем "Подключить".


После подключения личные сообщения будут поступать в Юздеск и отображаться в разделе "Чат" и "Запросы". Вы сможете отвечать прямо из Юздеска, не переходя в социальную сеть.

Вконтакте (личная страница) учитывает все функции, что и любая карточка запроса, например SLA, отправку внешних и внутренних комментариев и т.д. При этом есть ряд функций, которые ограничены:

  • отправка звуковых файлов не поддерживается и .mp3 (из-за политики VK), но можно например отправить .wav

При использовании Вконтакте, в карточку клиента попадает информация (если она не заполнена ранее):

  • Аватарка – подтягивается из VK (профиль клиента);
  • Имя – подтягивается из VK (профиль клиента);
  • Социальные сети – подтягивается из VK id профиля, который можно скопировать.

Была ли статья полезна?

Да Нет