Июль

Общие обновления

12.07.22

ВКонтакте. Обработка комментариев к постам

Обработка комментариев к постам стала намного удобнее:

  • теперь каждый комментарий = новому запросу в Юздеске,
  • в запросе отображается ссылка на пост, первый комментарий клиента и картинка поста, которую можно скачать,
  • при ответе на комментарий Юздеск автоматически подставляет имя клиента в форму ответа,
  • весь тред комментариев можно посмотреть с помощью иконки с глазом,
  • появилась возможность ответить клиенту на комментарий в личные сообщения.

Вот так выглядит обновлённый интерфейс запросов с комментариями из ВКонтакте:

Новый интерфейс запросов-комментариев из ВК

А так было раньше — интерфейс не был интуитивно понятен, сложно было определить, к какому посту относится комментарий клиента, а вся ветка комментариев существовала в одном запросе:



Подробнее об обновлённой интеграции с ВКонтакте читайте в статье по ссылке.


07.07.22

Чат. Автоматическое распределение чатов

Теперь, если клиент написал в чат новое сообщение, а исполнитель чата «Офлайн», Юздеск назначит исполнителем чата другого агента — того, у которого будет статус «Онлайн» и меньше всего чатов. При необходимости эту функцию можно отключить в настройках чата с помощью нового чекбокса «Автоматическое распределение»:


Раньше этот функционал работал только для виджетов чата и отключить его было невозможно — было неудобно и тем, кому важен принцип «один агент — один клиент», и тем, кому важна максимальная оперативность ответов. Сейчас вы сами расставляете приоритеты!

Важно. Если у вас есть правила назначения агентов в чатах, которые конфликтуют с автоматическим распределением, система ставит их в приоритет и не учитывает автоматическое распределение.

Подробнее об автоматическом распределении читайте в статье по ссылке.