Июль
Общие обновления
12.07.22
ВКонтакте. Обработка комментариев к постам
Обработка комментариев к постам стала намного удобнее:
- теперь каждый комментарий = новому запросу в Юздеске,
- в запросе отображается ссылка на пост, первый комментарий клиента и картинка поста, которую можно скачать,
- при ответе на комментарий Юздеск автоматически подставляет имя клиента в форму ответа,
- весь тред комментариев можно посмотреть с помощью иконки с глазом,
- появилась возможность ответить клиенту на комментарий в личные сообщения.
Вот так выглядит обновлённый интерфейс запросов с комментариями из ВКонтакте:
А так было раньше — интерфейс не был интуитивно понятен, сложно было определить, к какому посту относится комментарий клиента, а вся ветка комментариев существовала в одном запросе:
Подробнее об обновлённой интеграции с ВКонтакте читайте в статье по ссылке.
07.07.22
Чат. Автоматическое распределение чатов
Теперь, если клиент написал в чат новое сообщение, а исполнитель чата «Офлайн», Юздеск назначит исполнителем чата другого агента — того, у которого будет статус «Онлайн» и меньше всего чатов. При необходимости эту функцию можно отключить в настройках чата с помощью нового чекбокса «Автоматическое распределение»:
Раньше этот функционал работал только для виджетов чата и отключить его было невозможно — было неудобно и тем, кому важен принцип «один агент — один клиент», и тем, кому важна максимальная оперативность ответов. Сейчас вы сами расставляете приоритеты!
Важно. Если у вас есть правила назначения агентов в чатах, которые конфликтуют с автоматическим распределением, система ставит их в приоритет и не учитывает автоматическое распределение.
Подробнее об автоматическом распределении читайте в статье по ссылке.