Сентябрь
23.09.19
Имя клиента в методах tickets и ticket
В методе https://api.usedesk.ru/ticket в разделе comment если коммент от клиента теперь отдается также имя клиента: client_name
https://api.usedocs.ru/article/33735
Инициализация виджета с отправкой сообщения
Теперь можно через метод инициализации сразу же открыть виджет на странице и отправить любое сообщение от лица клиента. Это удобно если вы хотите привязать конкретный вопрос при определенном действии клиента.
Например:
Клиент находит на вашем сайте и нажимает на кнопку "Мне нужна юридическая помощь". Тут же открывается чат и от лица клиента отправляется в него сообщение "Здравствуйте. Мне нужна юридическая помощь"
https://api.usedocs.ru/article/49597
Уведомления о входящих звонках
Если у вас подключена телефония и в настройках уведомлений вы включили пункт "Телефония. Создан запрос (браузер)" - вам начнут приходить браузерные уведомления при входщем звонке. Работает это так:
1) Агент берет трубку
2) Видит уведомление о новом созданом запросе
3) Нажимает на уведомление и сразу проваливается в карточку запроса
4) Записывает в карточку важную информацию, которую он получает от клиента
https://docs.usedesk.ru/article/5837