Ноябрь
06.11.18
Вывод дополнительных полей в карточку запроса
В настройках дополнительного поля появился пункт "Добавить в интерфейс запроса". Если он включен, система выводит это поле в карточку запроса.
https://docs.usedesk.ru/article/133
Яндекс чаты
Нас добавили как официального провайдера для Яндекс Чатов. Теперь клиент может подключать функционал. Инструкция по подключению.
https://docs.usedesk.ru/article/6138
Статус агента в запросах
Добавили Агентам статус (онлайн/оффлайн) для запросов — по аналогии со статусом в чатах. Также добавили действие в автоматических правилах, которое будет реагировать на этот статус: "Назначить на любого агента (онлайн)". Соответственно, теперь можно настроить систему так, чтобы она назначала запросы только на активных агентов.
https://docs.usedesk.ru/article/26
Настройка волн в виджете
Появилась возможность настроить, сколько раз при будет анимироваться виджет, привлекая к себе внимание.
https://docs.usedesk.ru/article/858
API виджета
Расширили API виджета. Документацию найти можно тут:
https://api.usedocs.ru/category/11732
Условие "Вложения"
Условие правила "Вложения" теперь можно более гибко настроить. Проблема была в том, что первичным сообщением могло быть какое-то внутреннее системное сообщение.
https://docs.usedesk.ru/article/31
Тикет с типом "Комментарий" в статусе "Новый"
Теперь при создании нового тикета с внутренним комментарием он будет оставаться в статусе "Новый".
Сообщение с картинкой из Телеграмма
Если отправить картинку с подписью через Telegram, теперь вся информация попадёт в систему.
https://docs.usedesk.ru/article/5365
Сохранение информации при перезагрузке страницы
Теперь если написать комментарий и приложить файл, после чего обновить страницу — система запомнит всё, что вы написали и приложили
Счетчик в виджете
Если клиент закроет виджет, и после этого ему напишет что-то Агент — система покажет счётчик непрочитанных сообщений у виджета.
https://docs.usedesk.ru/article/858
Настройка ФОС
Сложили все настройки ФОС под один блок, упростили их и расширили функционал. Теперь можно изменять тему обращения и указывать обязательность заполнения любого доп. поля.
https://docs.usedesk.ru/article/858
12.11.18
API Базы знаний
Теперь клиенты могут взаимодействовать с БЗ через API. Сейчас документация находится на стадии расширения. Поэтому мы можем довольно быстро добавлять нужные методы.
WhatsApp новый провайдер Pact
Полностью закрыли задачу по реализации ещё одного провайдера, через которого можно реализовать интеграцию с Whatsapp: в связи с этим ожидается повышение стабильности и упрощение подключения.
https://docs.usedesk.ru/article/6076
Галерея просмотра изображений
В карточке запроса появилась возможность просматривать сразу все изображения, которые были присланы клиентом в рамках комментария. Переключать изображения между собой можно через кнопки в интерфейсе либо с помощью стрелок на клавиатуре.
Превью изображения в Чате
В карточке чата теперь отображается превью изображения.
https://docs.usedesk.ru/article/850
Предпросмотр изображений в Чате
В карточке чата теперь можно открывать изображения для просмотра без скачивания.
https://docs.usedesk.ru/article/850
19.11.18
Задержка для Пропущенных
Если клиент написал вам в чате на сайте, но не дождался ответа оператора и ушел с сайта (закрыл браузер или вкладку), чат считается пропущенным. Впишите в это поле количество секунд, которое есть у клиента, чтобы вернуться. Например, если значение равно 10 секундам, а клиент закрыл вкладку и открыл её снова через 7 секунд, чат не будет отмечен, как пропущенный.
Оставьте 0, если это нужно делать сразу, как клиент ушел.
https://docs.usedesk.ru/article/858
Учет ответов Бота в Отчетах
Как известно, все ответы по автоматическим правилам идут от лица Бота. Раньше они не учитывались системой и по ним невозможно было сформировать отчёт. Теперь это сделать возможно. Это нужно для того, чтобы понять, насколько эффективно настроены правила, и как часто решается проблема одним ботом (без привлечения Агента).
https://docs.usedesk.ru/category/35
API. Получение списка тикетов
Добавили в методы: Список клиентов и Отдельный клиент — получение списка запросов, которые привязаны к клиенту.
Добавили для получения Списка запросов параметр "id клиента" — позволяет получить список запросов по определенному клиенту.
https://api.usedocs.ru/article/33062
Пункт "Панель"
Скрыли из перечня основных пунктов системы пункт "Панель".
Пункт "Блоки"
Перенесли из перечня основных пунктов системы пункт "Блоки" в "Настройки".
Пункт "Настройки"
Изменили иконку пункта "Настройки" на интуитивно более понятную.
Статус Агента
Изменили кнопку переключения статуса агента в чате, запросах, списках агентов.
Волны Виджета
В 2 раза замедлили анимацию волн виджета.
https://docs.usedesk.ru/article/858
26.11.18
Настройка таблицы запросов
Добавили возможность настройки таблицы запросов. Что можно делать:
- выводить/скрывать любые текущие колонки таблицы;
- менять местами любые колонки;
- выводить последний комментарий запроса;
- выводить приоритет запроса;
- выводить номер запроса;
- выводить любое дополнительное поле запроса.
Расширение является платным.
https://docs.usedesk.ru/article/26
Доработка API Базы знаний
Появилась возможность выбрать картинку для раздела, которую потом можно "тянуть" при помощи API. В саму базу знаний эти картинки пока не попадают.
Добавили учёт кастомной сортировки разделов, категорий и статей при выдаче в API. Как в интерфейсе расставили структуру, так получим и в API.
Добавили получение id раздела, к которому относится статья, при получении списка статей или отдельной статьи.
https://api.usedocs.ru/category/11735
Ускорили обработку API запросов
Вынесли в отдельную очередь все API запросы чатов, а также оптимизировали саму систему. Это должно очень сильно ускорить работу с чатами по API, а также другие запросы к системе.
Пункт "Агенты"
Вынесли пункт "Агенты" из "Настроек" в основное меню. Перенесли в него пункт "Группы агентов".
Пункт "Расширения"
Переименовали пункт "Интеграции" в "Расширения".
Настройка кнопок Виджета
Вынесли в отдельный блок настройку пунктов виджета, которые видит пользователь при раскрытии виджета. Теперь можно отдельно отключить в виджете Чат/ФОС, базу знаний, мессенджеры.
https://docs.usedesk.ru/article/858
Кнопка для упоминания сотрудника
Добавили на панель редактора комментария кнопку для упоминания сотрудника. Теперь не нужно переключатся на английскую раскладку — можно просто нажать на кнопку и система установит символ "@" в месте где был курсор.
Имя агента в чате
Добавили вывод ФИ агента в чате — для случаев, когда с одним и тем же клиентом общаются несколько сотрудников. Запоминать все аватарки теперь необязательно.
https://docs.usedesk.ru/article/850
Создание клиента через API
Теперь клиентов можно создавать через API: Клиенты
https://api.usedocs.ru/category/11731
Была ли статья полезна?
Да
Нет
Спасибо за отзыв!
Посоветуйте, как нам улучшить статью
Отправить
Спасибо за отзыв!