Апрель

19.04.19

Назначение чатов через правила
Добавили возможность назначать чаты используя правила. Действие "Назначить на любого агента (онлайн)" теперь будет отрабатывать и на чаты. В случае если чат не назначился триггером - будет использована старая добрая автоматика. Через правила вы сможете более гибко настроить систему распределения тикетов.

https://docs.usedesk.ru/article/31

Сортировка чатов
Текущая сортировка чатов очень усложняла работу при большом потоке обращений. Мы доработали сортировку чатов и теперь новые чаты будут отображаться всегда сверху. Если чат был завершен и снова возобновился - система так же отправит его на самый верх.
Фильтрация API каналов
В настройках API канала появилась возможность указать в каких именно каналах он будет отслеживать изменения. Это позволит снизить нагрузку и более верно настроить работу с API.

https://docs.usedesk.ru/article/10167

Разделение типа обращения в ВК
Сейчас при входящем обращении ВК сложно определить с какого именно канала (стена/личка/обсуждение) оно пришло. Теперь каждый тип будет помечаться тегом. Его можно будет фильтровать и использовать в правилах.

https://docs.usedesk.ru/article/259

Кнопки в виджете
Мы сделали возможность выводить кастомные кнопки в виджет. Пока что данные функционал есть только через API, но скоро мы сделаем и интерфейсное решение.

https://docs.usedesk.ru/article/11894

Рабочее время для групп агентов
В настройках группы агентов появилась возможность указать рабочее время для данной группы. Соотвественно система будет реагировать на рабочее время группы считая иначе SLA и учитывая правила. Это позволить более гибко настроить работу ваших команд, если они работают вне рабочего графика.

https://docs.usedesk.ru/article/25

01.04.19

Телефония. Автоназначение
Если у вас настроены идентификаторы операторов то при входящем вызове система поймет кто из агентов взял трубку и сразу же назначит новый запрос на него.

https://docs.usedesk.ru/article/5837

База знаний. Шаринг статей
Мы добавили возможность поделится понравившейся статьей в соц сетях. Для этого в настройках статьи появился соответствующая настройка.
Поделится можно в:
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Одноклассники

https://docs.usedesk.ru/category/2585

База знаний. Рейтинг статей
Теперь вы сможете получать фидбек от ваших пользователей о том, насколько информативна и полезна размещенная вами статья. Если статья не понравилась пользователю система попросить написать, что именно не понравилось. Комментарий пользователя будет создан в системе в виде нового запроса по API каналу с темой "Отзыв о статье" и описанием, в котором будет ссылка на статью и сообщение пользователя.
Так же мы добавили параметры рейтинга в API документацию: https://api.usedocs.ru/article/49518
Чат. Дополнительные поля
По многочисленным просьбам мы добавили возможность работать с дополнительными полями прямо из карточки чата. Соответствующая кнопка появилась в верхнем меню чата.
Jira. Список тикетов
Появилась возможность сделать частичную интеграцию с Jira. Для этого вам понадобиться создать дополнительное поле для указания номера тикета в жире и динамический блок (Настройки - Блоки) в котором будет отображаться информация.
https://docs.usedesk.ru/article/8784
AmoCRM. Список сделок

По аналогии с Jira теперь так же можно реализовать видимость сделок из вашей crm системе прямо в карточке запроса.

https://docs.usedesk.ru/article/8996