Март

31.03.21

Каналы. Доработка страницы почтового канала

Подключение почтового канала к Юздеску не самая простая задача, но мы постарались ее упростить и добавили на страницу подключения подсказки при наведении на элементы. Например, что такое внешнее и внутреннее подключение.

iOS. Фильтрация запросов по типу канала

Добавили возможность фильтровать запросы по типу канала

iOS. Предустановленные фильтры на странице запросов

На странице запросов появились предустановленные фильтры:

  • «Мои» – запросы, где исполнителем является текущий пользователь в статусах "Новый", "Открыт", "В ожидании", "На удержании", "Выполнен", "Закрыт";
  • «Открытые» – запросы в статусах "Новый", "Открыт", "В ожидании", "На удержании";
  • «Выполненные» – запросы в статусах "Выполнен", "Закрыт"
Фильтр не системный и его можно удалить по желанию.

iOS. Сортировка списка запросов по дате обновления

Список запросов теперь сортируется по дате обновления. Обновление в тикете – это любые изменения в нем. Например, заполнение дополнительного поля, изменение приоритета и т.д)


iOS. Профиль агента

Чтобы быстро связаться с нашей поддержкой, в профиль агента мы добавили кнопку для перехода сразу в чат. Также в профиле агента теперь отображается список групп, в которых состоит агент.

iOS. Мессенджеры в карточке клиента

Реализовали работу с мессенджерами в карточке клиента, а именно:

  • Добавление;
  • Редактирование;
  • Удаление;
  • Переход в приложение из карточке клиента

iOS. Работа с копиями в почтовом канале

Работа с копиями в почтовом канале реализована через кнопку "Копии" в карточке запроса. Добавляйте копии или скрытые копии, помимо основного получателя, кому вы хотите отправить сообщение.

Цвет кнопки зависит от наличия копий. Если копии не указаны, то цвет – серый

Также, в текущем обновлении, вы увидите, что карточка запроса теперь в полноэкранном режиме

iOS. Html сообщения в тикете

Html сообщения отображаются в тикете (без лишних тегов и кнопок) с возможностью открыть полную страницу html.


SDK. iOS. Отображение картинок в базе знаний

При просмотре Базы знаний картинки подстроятся под размер экрана. Если они совсем маленькие, то воспользуйтесь новой функцией увеличения читаемого текста.

SDK. iOS. Обязательный параметр channelId

В конфигурацию чата добавлен обязательный параметр channelId – идентификатор канала.


30.03.21

SLA в чатах

SLA в чатах – отображение показателей "время первого ответа" и "время следующего ответа". Показатели запускаются каждый раз, когда написал клиент – это время, за которое оператор должен ответить клиенту.

В чат (в левый блок), помимо показателей SLA, добавлены следующие изменения:

  • превью текста последнего сообщения в чатах;
  • аватарка клиента;
  • online/offline на аватарке клиента;
  • иконка чата и API

API. Информация для связи с клиентом в вебхуках

В вебхуки, которые отправляет наша система, мы добавили еще больше информации о клиенте запроса:

  • name – имя
  • avatar – аватар
  • note – заметка
  • phones - телефон
  • additional_ids – дополнительный идентификатор


29.03.21

SDK. Android. Система локализации

Начиная с v3.1.6 SDK поддерживает следующие языки:

  • английский (по умолчанию);
  • русский;
  • испанский;
  • португальский

Также вы можете изменить существующий язык или добавить новый. Подробнее в документации.

SDK. Android. Доработка ФОС в чате

В текущем обновлении начали реагировать на настройки Формы обратной связи (ФОС), которые указаны у вас в канале виджета:

  • Никогда – всегда отображается чат;
  • В нерабочее время – отображается ФОС, если нет операторов онлайн;
  • Всегда только ФОС – всегда отображается ФОС;
  • Всегда ФОС+чат – отображается ФОС, а после заполнения – чат, в который отправляется информация о заполненных данных в ФОС

Приветствие, темы обращения и дополнительные поля также дублируются в ФОС.

Важно! В конфигурацию чата добавлен обязательный параметр companyId – идентификатор компании.

SDK. Android. Видимость аватарки агента

Доработали параметр visibility, который отвечает за видимость аватарки агента, и описали логику работы в документации.


19.03.21

Правила. Новый параметр "Заметка клиента"

Начали автоматически реагировать на заметки, которые вы оставляете в карточке клиента.

Для настройки используйте в правилах новое условие "Заметка клиента" в блоке ЧТО:


11.03.21

Подпись "Отправлено с помощью Юздеск"

Как это работало раньше:
При тестировании Юзедеск и дальнейшем использовании вы сталкивались в каналах почты с подписью "Отправлено с помощью Юздеск". При переходе на платный тариф эту подпись можно отключить, написав нам в поддержку.
Как работает сейчас:
Не пишите нам =) Мы только что удалили подпись из системы!

09.03.21

Дополнительные поля. Работа с типом "Вложенный список"

В текущем обновлении стало приятно работать с полями типа "Вложенный список":
  • Мы вывели список полей нижнего уровня в отдельное окно. Список полей соответствует порядку заданному в настройках для значения данного уровня. Вы можете включить или выключить значение (включенные значения всегда будут отображаться вверху);

  • Добавили сортировку значений не только по алфавиту, но и по id дополнительного поля ;
  • Реализовали подсказки (при наведении курсора на элементы).

Подробную информацию о настройке дополнительных полей типа "Вложенный список" см. в документации.

Правила. Состояние вложения в чатах

Если клиент отправляет вам сообщение с файлом, то условие "Вложение" распознает его как сообщение с вложением, а не разделяет его на два. Итог: ваши правила будут корректно работать в чатах (WhatsApp, Telegram, Insta*).


SDK. Android. Статус доставки сообщения

В чате начала отображаться информация об отправке и доставке сообщений и файлов:
  • Если отчет о доставке не поступит к нам, сообщение будет отмечено статусом "не доставлено". Такое сообщение вы сможете отправить повторно или удалить;
  • Если отчет о доставке нам все таки пришел, то статус "не доставлено" автоматически изменится на "доставлено".

05.03.21

Чат. Статус клиента

В чатах мы оставили статус "Online / Offline" в тех каналах, где мы можем работать с ним:
  • Виджет
  • SDK



03.03.21

API. Сортировка списка тикетов

В метод списка тикетов (url: https://api.usedesk.ru/tickets) добавлены новые параметры для сортировки списка тикетов:

  • sort – параметр сортировки, по которому можно сортировать список тикетов: id, status_id, client_id, assignee_id, group, last_updated_at, published_at
  • order – порядок сортировки:
    • asc – по возрастанию;
    • desc – по убыванию

Чат. Новый тип "SDK"

Текущее обновление относится не столько к типу чата "SDK", сколько к обработке чатов. Теперь каждый чат, который принадлежит своей платформе, отмечен уникальной иконкой. Например, для SDK мы добавили иконку мобильного телефона .

Кроме того, при создании чата через мобильное приложение, в вебхуках вы увидите тип SDK-канала, который поможет вам собирать статистику по таким запросам.


02.03.21

SDK. iOS и Android. Новые возможности для работы с Базой знаний

В экран инициализации чата в приложении добавлены два новых параметра, которые помогут гибко работать с базой знаний:

  • isNeedChat (для iOS) / WithKnowledgeBase Support Button (для Android) – база знаний открывается без кнопки "виджет" (при выключенном состоянии);
  • isNeedReview (для iOS) / WithKnowledgeBase Article Rating (для Android) – оценка в статьях базы знаний не будет отображаться (при выключенном состоянии)


01.03.21

Голосовые сообщения

Звуковой проигрыватель, который мы добавили в запросы в прошлом месяце, теперь умеет читать аудио сообщения из телеграмма и WhatsApp. Прослушивайте такие сообщения в Юздеске и оперативно реагируйте на них.

* Компания Meta, которой принадлежит продукт Insta, на который мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.