Март
31.03.21
Каналы. Доработка страницы почтового канала
Подключение почтового канала к Юздеску не самая простая задача, но мы постарались ее упростить и добавили на страницу подключения подсказки при наведении на элементы. Например, что такое внешнее и внутреннее подключение.
iOS. Фильтрация запросов по типу канала
Добавили возможность фильтровать запросы по типу канала
iOS. Предустановленные фильтры на странице запросов
На странице запросов появились предустановленные фильтры:
- «Мои» – запросы, где исполнителем является текущий пользователь в статусах "Новый", "Открыт", "В ожидании", "На удержании", "Выполнен", "Закрыт";
- «Открытые» – запросы в статусах "Новый", "Открыт", "В ожидании", "На удержании";
- «Выполненные» – запросы в статусах "Выполнен", "Закрыт"
iOS. Сортировка списка запросов по дате обновления
Список запросов теперь сортируется по дате обновления. Обновление в тикете – это любые изменения в нем. Например, заполнение дополнительного поля, изменение приоритета и т.д)
iOS. Профиль агента
Чтобы быстро связаться с нашей поддержкой, в профиль агента мы добавили кнопку для перехода сразу в чат. Также в профиле агента теперь отображается список групп, в которых состоит агент.
iOS. Мессенджеры в карточке клиента
Реализовали работу с мессенджерами в карточке клиента, а именно:
- Добавление;
- Редактирование;
- Удаление;
- Переход в приложение из карточке клиента
iOS. Работа с копиями в почтовом канале
Работа с копиями в почтовом канале реализована через кнопку "Копии" в карточке запроса. Добавляйте копии или скрытые копии, помимо основного получателя, кому вы хотите отправить сообщение.
Цвет кнопки зависит от наличия копий. Если копии не указаны, то цвет – серый
Также, в текущем обновлении, вы увидите, что карточка запроса теперь в полноэкранном режиме
iOS. Html сообщения в тикете
Html сообщения отображаются в тикете (без лишних тегов и кнопок) с возможностью открыть полную страницу html.
SDK. iOS. Отображение картинок в базе знаний
При просмотре Базы знаний картинки подстроятся под размер экрана. Если они совсем маленькие, то воспользуйтесь новой функцией увеличения читаемого текста.
SDK. iOS. Обязательный параметр channelId
В конфигурацию чата добавлен обязательный параметр channelId – идентификатор канала.
30.03.21
SLA в чатах
SLA в чатах – отображение показателей "время первого ответа" и "время следующего ответа". Показатели запускаются каждый раз, когда написал клиент – это время, за которое оператор должен ответить клиенту.
В чат (в левый блок), помимо показателей SLA, добавлены следующие изменения:
- превью текста последнего сообщения в чатах;
- аватарка клиента;
- online/offline на аватарке клиента;
- иконка чата и API
API. Информация для связи с клиентом в вебхуках
В вебхуки, которые отправляет наша система, мы добавили еще больше информации о клиенте запроса:
- name – имя
- avatar – аватар
- note – заметка
- phones - телефон
- additional_ids – дополнительный идентификатор
29.03.21
SDK. Android. Система локализации
Начиная с v3.1.6 SDK поддерживает следующие языки:
- английский (по умолчанию);
- русский;
- испанский;
- португальский
Также вы можете изменить существующий язык или добавить новый. Подробнее в документации.
SDK. Android. Доработка ФОС в чате
В текущем обновлении начали реагировать на настройки Формы обратной связи (ФОС), которые указаны у вас в канале виджета:
- Никогда – всегда отображается чат;
- В нерабочее время – отображается ФОС, если нет операторов онлайн;
- Всегда только ФОС – всегда отображается ФОС;
- Всегда ФОС+чат – отображается ФОС, а после заполнения – чат, в который отправляется информация о заполненных данных в ФОС
Приветствие, темы обращения и дополнительные поля также дублируются в ФОС.
Важно! В конфигурацию чата добавлен обязательный параметр companyId – идентификатор компании.
SDK. Android. Видимость аватарки агента
Доработали параметр visibility, который отвечает за видимость аватарки агента, и описали логику работы в документации.
19.03.21
Правила. Новый параметр "Заметка клиента"
Начали автоматически реагировать на заметки, которые вы оставляете в карточке клиента.
Для настройки используйте в правилах новое условие "Заметка клиента" в блоке ЧТО:
11.03.21
Подпись "Отправлено с помощью Юздеск"
09.03.21
Дополнительные поля. Работа с типом "Вложенный список"
- Мы вывели список полей нижнего уровня в отдельное окно. Список полей соответствует порядку заданному в настройках для значения данного уровня. Вы можете включить или выключить значение (включенные значения всегда будут отображаться вверху);
- Добавили сортировку значений не только по алфавиту, но и по id дополнительного поля ;
- Реализовали подсказки (при наведении курсора на элементы).
Подробную информацию о настройке дополнительных полей типа "Вложенный список" см. в документации.
Правила. Состояние вложения в чатах
Если клиент отправляет вам сообщение с файлом, то условие "Вложение" распознает его как сообщение с вложением, а не разделяет его на два. Итог: ваши правила будут корректно работать в чатах (WhatsApp, Telegram, Insta*).
SDK. Android. Статус доставки сообщения
- Если отчет о доставке не поступит к нам, сообщение будет отмечено статусом "не доставлено". Такое сообщение вы сможете отправить повторно или удалить;
- Если отчет о доставке нам все таки пришел, то статус "не доставлено" автоматически изменится на "доставлено".
05.03.21
Чат. Статус клиента
- Виджет
- SDK
03.03.21
API. Сортировка списка тикетов
В метод списка тикетов (url: https://api.usedesk.ru/tickets) добавлены новые параметры для сортировки списка тикетов:
- sort – параметр сортировки, по которому можно сортировать список тикетов: id, status_id, client_id, assignee_id, group, last_updated_at, published_at
- order – порядок сортировки:
- asc – по возрастанию;
- desc – по убыванию
Чат. Новый тип "SDK"
Текущее обновление относится не столько к типу чата "SDK", сколько к обработке чатов. Теперь каждый чат, который принадлежит своей платформе, отмечен уникальной иконкой. Например, для SDK мы добавили иконку мобильного телефона .
02.03.21
SDK. iOS и Android. Новые возможности для работы с Базой знаний
В экран инициализации чата в приложении добавлены два новых параметра, которые помогут гибко работать с базой знаний:
- isNeedChat (для iOS) / WithKnowledgeBase Support Button (для Android) – база знаний открывается без кнопки "виджет" (при выключенном состоянии);
- isNeedReview (для iOS) / WithKnowledgeBase Article Rating (для Android) – оценка в статьях базы знаний не будет отображаться (при выключенном состоянии)
01.03.21
Голосовые сообщения
Звуковой проигрыватель, который мы добавили в запросы в прошлом месяце, теперь умеет читать аудио сообщения из телеграмма и WhatsApp. Прослушивайте такие сообщения в Юздеске и оперативно реагируйте на них.
* Компания Meta, которой принадлежит продукт Insta, на который мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.