Категории
2018 2019 2020

Июнь

24.06.20​

API. Отправка исходящих сообщений в канал WhatsApp

Метод https://api.usedesk.ru/create/ticket теперь умеет создавать чаты в канале WhatsApp, в том числе с отправкой сообщения клиенту.

Для этого используйте обязательные параметры, описанные в документации, и дополнительные:

  • channel_id - id канала WhatsApp, подключенного к Юздеску;
  • from​ - параметр, который определяет автора комментария. Отправляйте исходящие сообщения от ваших агентов, указав в параметре значение "user";
  • user_id - id агента, от которого уйдет сообщение клиенту;
  • client_phone - номер телефона в формате 79998887766. Если номер телефона уже существует, то тикет будет привязан к существующему клиенту;
  • client_id​ - id клиента, которому будет отправлено сообщение. Сообщение может быть отправлено по номеру, указанному в параметре client_phone​ (если номер телефона новый, то он привяжется к текущей карточке клиента), или по номеру, который указан в карточке клиента первым из списка в разделе "Телефоны" / "Мессенджеры".

Важно! Чтобы сообщение дошло до клиента, параметры​ from​ и user_id​ - обязательны.

​Любое созданное вами исходящее сообщение будет отправлено клиенту, которое вы увидите в разделе "Чат" и "Запросы". Дополнительно отобразится информация о создании чата.


При отправке сообщения в канал WhatsApp, сервер вернет статус:

  • delivered - сообщение доставлено успешно;
  • not delivered​ - сообщение не доставлено. Например,  если канал отключен.


15.06.20​

API. Параметр accessible_for_agent_id​ в списке запросов

Мы добавили в методы https://api.usedesk.ru/ticket и https://api.usedesk.ru/tickets​ новый параметр accessible_for_agent_id, который учитывает ID сотрудника и отвечает за его права в системе. Т.е. система теперь будет отдавать список запросов / информацию по конкретному запросу с учетом прав выбранного сотрудника.

Дополнительно, при использовании параметра accessible_for_agent_id​ ​сервер будет возвращать уровень прав сотрудника. За это отвечает переменная rights​:

  • write - если есть доступ работы с запросом в текущем канале;
  • read - если есть доступ просмотра запроса в текущем канале.

Подробнее в документации API​.


10.06.20​

Локализация. Португальский язык

Нашей системой пользуются не только страны СНГ, поэтому сегодня система переведена еще и на португальский язык.


08.06.20​

Правила. Условие "Исходный код сообщения" 

В правилах появилось новое условие "Исходный код сообщения". Это условие мы добавили для чувствительности к регулярным выражениям, а именно условие ориентируется на исходный код сообщения, который не виден пользователю. Теперь правила будут отрабатывать на теги, логи и те символы, которые содержит исходный код сообщения и которые вы добавили в регулярное выражение.


02.06.20​

API. Параметр channel_data в дополнительных блоках

Если вы делаете свою интеграцию и хотите передавать подробную информацию о том, откуда вам пишут клиенты, воспользуйтесь новым параметром chanel_data. Этот массив содержит в себе почтовые адреса, id и телефоны. Подробнее смотрите в документации API.

Почта. Работа с копиями

Если при работе с почтой вы сталкиваетесь с копиями адресов, то это обновление для вас. Когда в Юздеск попадает письмо с другими адресами, отличными от основного адреса (поле "Основной email"),  то они попадают в поле "Копия" в карточке запроса. 

Теперь система реагирует на последнее сообщение в карточке запроса, т.е если сотрудник удаляет копии и отвечает из Юздеска клиенту, который написал письмо, то ответ уйдет без копий и больше в поле "Копия" они не подтянутся. За исключением, если кто-то вручную их опять добавит.

Albato. Интеграция с Юздеском

Если вы не нашли готовую интеграцию в Юздеске, то вашему вниманию представлен новый сервис ​Albato​, который связывает Юздеск со 118 приложениями и сервисами​. О том, как работает интеграция с Юздеском, читайте в статье нашей Базы знаний.

Была ли статья полезна?

Да Нет