Июнь
24.06.20
API. Отправка исходящих сообщений в канал WhatsApp
Метод https://api.usedesk.ru/create/ticket теперь умеет создавать чаты в канале WhatsApp, в том числе с отправкой сообщения клиенту.
Для этого используйте обязательные параметры, описанные в документации, и дополнительные:
- channel_id - id канала WhatsApp, подключенного к Юздеску;
- from - параметр, который определяет автора комментария. Отправляйте исходящие сообщения от ваших агентов, указав в параметре значение "user";
- user_id - id агента, от которого уйдет сообщение клиенту;
- client_phone - номер телефона в формате 79998887766. Если номер телефона уже существует, то тикет будет привязан к существующему клиенту;
- client_id - id клиента, которому будет отправлено сообщение. Сообщение может быть отправлено по номеру, указанному в параметре client_phone (если номер телефона новый, то он привяжется к текущей карточке клиента), или по номеру, который указан в карточке клиента первым из списка в разделе "Телефоны" / "Мессенджеры".
Важно! Чтобы сообщение дошло до клиента, параметры from и user_id - обязательны.
Любое созданное вами исходящее сообщение будет отправлено клиенту, которое вы увидите в разделе "Чат" и "Запросы". Дополнительно отобразится информация о создании чата.
При отправке сообщения в канал WhatsApp, сервер вернет статус:
- delivered - успех при отправке API-запроса;
- not delivered - не успех при отправке API-запроса. Например, если канал отключен.
15.06.20
API. Параметр accessible_for_agent_id в списке запросов
Мы добавили в методы https://api.usedesk.ru/ticket и https://api.usedesk.ru/tickets новый параметр accessible_for_agent_id, который учитывает ID сотрудника и отвечает за его права в системе. Т.е. система теперь будет отдавать список запросов / информацию по конкретному запросу с учетом прав выбранного сотрудника.
Дополнительно, при использовании параметра accessible_for_agent_id сервер будет возвращать уровень прав сотрудника. За это отвечает переменная rights:
- write - если есть доступ работы с запросом в текущем канале;
- read - если есть доступ просмотра запроса в текущем канале.
Подробнее в документации API.
10.06.20
Локализация. Португальский язык
Нашей системой пользуются не только страны СНГ, поэтому сегодня система переведена еще и на португальский язык.
08.06.20
Правила. Условие "Исходный код сообщения"
В правилах появилось новое условие "Исходный код сообщения". Это условие мы добавили для чувствительности к регулярным выражениям, а именно условие ориентируется на исходный код сообщения, который не виден пользователю. Теперь правила будут отрабатывать на теги, логи и те символы, которые содержит исходный код сообщения и которые вы добавили в регулярное выражение.
02.06.20
API. Параметр channel_data в дополнительных блоках
Если вы делаете свою интеграцию и хотите передавать подробную информацию о том, откуда вам пишут клиенты, воспользуйтесь новым параметром chanel_data. Этот массив содержит в себе почтовые адреса, id и телефоны. Подробнее смотрите в документации API.
Почта. Работа с копиями
Если при работе с почтой вы сталкиваетесь с копиями адресов, то это обновление для вас. Когда в Юздеск попадает письмо с другими адресами, отличными от основного адреса (поле "Основной email"), то они попадают в поле "Копия" в карточке запроса.
Теперь система реагирует на последнее сообщение в карточке запроса, т.е если сотрудник удаляет копии и отвечает из Юздеска клиенту, который написал письмо, то ответ уйдет без копий и больше в поле "Копия" они не подтянутся. За исключением, если кто-то вручную их опять добавит.
Albato. Интеграция с Юздеском
Если вы не нашли готовую интеграцию в Юздеске, то вашему вниманию представлен новый сервис Albato, который связывает Юздеск со 118 приложениями и сервисами. О том, как работает интеграция с Юздеском, читайте в статье нашей Базы знаний.