Март

Общие обновления

27.03.23

Фильтры в отчётах и списке запросов

Для оценки эффективности и расчёта премий руководители пользуются отчётами — в них есть множество фильтров, благодаря которым отчёт можно сделать максимально показательным именно для вашей компании.

Чтобы вы тратили меньше времени на выбор параметров, мы добавили в фильтры новый временной интервал — «Прошлый месяц».


Теперь не нужно вручную проставлять даты, чтобы получить такой отчёт, — ваша работа станет ещё чуточку приятнее :)

Новый интервал доступен не только в отчётах, но и в фильтрах списка запросов:



22.03.23

Создание запросов

Некоторые компании часто пишут клиентам самостоятельно — например, чтобы напомнить об оплате, попросить обратную связь или прислать спецпредложение.

Обычно для таких кейсов используется один и тот же канал. При создании запроса агент совершает одинаковые действия, заполняя обязательные поля — в том числе выбирая нужный email-канал. Получается, из раза в раз проставляя один и тот же канал, агенты делают лишние клики и тратят больше времени на работу.

Теперь при создании исходящего запроса система автоматически подставляет email-канал — Юздеск запоминает последний выбранный канал для текущего агента и браузера. Это обновление сэкономит время агентов при работе с исходящими запросами и позволит работать эффективнее.


20.03.23

База знаний. Новые стили

В феврале мы представили новые стили Базы знаний. Продолжаем выпускать обновления для новых стилей:

  • теперь у плашек категорий и строки поиска по Базе скруглены углы,
  • тексты внутри плашек категорий выровнены по левой стороне,
  • изменены размеры шрифтов у названия Базы знаний и заголовков разделов,
  • цвет фона строки поиска по Базе соответствует цвету плашек с категориями статей,
  • строка поиска по Базе стала шире,



  • к результатам поиска добавлена навигация до статьи — показываем, в каком разделе и категории найден результат.


17.03.23

Подключение и настройка почтового канала

Подключать и настраивать почтовый канал стало проще. Вот так выглядела настройка типов соединения раньше:


А вот так — сейчас:


Что поменялось:

  • для удобства при заполнении поля «адрес эл. почты» в каком-либо из типов соединения аналогичное поле во втором типе соединения теперь автоматически заполняется таким же значением;
  • необязательные поля переехали в новые подразделы «доп. настройки», чтобы не мешали, если не нужны;
  • поле «основной e-mail» переименовано в «доп. e-mail (1)» и убрано в дополнительные настройки — функционал поля остался прежним;
  • поле «доп. e-mail» переименовано переименовано в «доп. e-mail (2)» и убрано в дополнительные настройки — функционал поля остался прежним;
  • поле «цитировать переписку» убрано — его функционал переехал в поле «цитирование» настроек почтового канала.


16.03.23

Виджет. Новые стили

Мы создали новые стили виджета. В режиме редактирования канала чата появилась возможность выбрать, какие стили виджета вы хотите использовать (пока подключаем функцию по запросу, пишите на support@usedesk.ru):


Все обновления виджета будут применяться только к новому стилю виджета — виджет в старом стиле больше не будет обновляться и останется таким же.

Код виджета не изменяется в зависимости от применённого стиля — после изменения стиля обновлять код виджета на вашем сайте не нужно, виджет обновит стиль автоматически. Не забудьте сбросить кеш браузера или открыть страницу с виджетом в режиме инкогнито, чтобы увидеть изменения.

Виджет в новом виде практичнее, современнее и красивее:
  • вместо «n секунд назад» в виджете теперь отображается точное время, в которое пришло сообщение, — в нижнем правом углу плашки сообщения;
  • сообщения клиента и агента/бота стали различаться по цветам — воспринимать диалог стало удобнее;
  • убрали аватар у сообщений от клиента;
  • убрали подпись «вы» у сообщений от клиента;
  • у клиента появилась возможность отправлять смайлики в виджет с помощью отдельной кнопки;
  • кнопки отправки сообщения/файла и смайлика стали чуть меньше;
  • аватарки сообщений агента/бота стали меньше и теперь располагаются у нижнего угла сообщения;
  • если агент/бот написал несколько сообщений подряд, аватарка агента/бота будет отображаться только рядом с последним сообщением, а не рядом со всеми;
  • шрифты стали более воздушными;
  • радиус скругления у сообщений теперь больше;
  • скруглили нижние углы виджета;
  • ширина блока сообщения стала зависеть от контента внутри — раньше все плашки сообщений были одинакового размера.

Перечислять можно долго, но лучше один раз увидеть. Слева — виджет в старом стиле, а справа — в новом: