Октябрь
Общие обновления
28.10.22
Правила. Новое условие
Ранее в правилах в блоке «Что» можно было выбрать условие «Сообщение», и тогда правило реагировало на любое последнее сообщение в запросе. Но это сильно сужало рамки возможностей для условия.
Например, у вас настроен автоответ. Так как правило умело проверять только последнее сообщение, оно видело автоответ, а сообщение клиента оставалось незамеченным.
Поэтому мы добавили к условию «Сообщение» дополнительное условие, в котором вы можете уточнить, на какие именно последние сообщения должно реагировать правило:
Теперь, когда правила могут учитывать вид сообщения и его автора, автоматизировать процессы можно более точечно. Например, настраивать правила, которые будут реагировать на триггерные слова в первом сообщении клиента.
Если в вашей компании уже настроены правила с условием «Сообщение», не переживайте, они будут работать так же. По умолчанию для существующих правил мы установили дополнительное условие «Последнее».
Мобильное приложение
06.10.22
Обновление приложения для iOS
В новой версии приложения для iOS:
- добавили push-уведомления! Не упускайте ответы ваших клиентов и показывайте им классный уровень сервиса. Об ответах нашей скоростной поддержки тоже будем уведомлять ;)
- сделали простое погружение в хелпдеск для новых клиентов — благодаря подсказкам системы вы разберётесь в интерфейсе ещё быстрее!
- перепроверили каждую кнопку в приложении и устранили неполадки. Всё работает отлично;
- сделали десятки мелких улучшений, чтобы обрабатывать обращения было ещё приятнее.
Обновить приложение можно по ссылке.
03.10.22
Обновление приложения для Android
В новой версии приложения для Android:
- сделали простое погружение в хелпдеск для новых клиентов — благодаря подсказкам системы вы разберётесь в интерфейсе ещё быстрее!
- починили кнопки «Статус» и «Приоритет» — они снова работают;
- добавили возможность изменить аватарку клиента;
- сделали несколько мелких улучшений, чтобы обрабатывать запросы было ещё приятнее.
Обновить приложение можно по ссылке.