Сентябрь

Общие обновления

Новая интеграция: Hubspot

Hubspot — удобная CRM-система, с помощью которой можно создавать лиды и сделки из карточки запроса, а также просматривать информацию о текущем состоянии ваших клиентов и сделок по ним прямо в Юздеске.

Интеграция позволяет строить более грамотные маркетинговые стратегии, глубже понимать ваших клиентов, а также может сделать вашу поддержку грамотным и эффективным каналом продаж — не забывайте, что у вас уже есть база лояльных клиентов, которые могут стать не только постоянными покупателями, но и рекомендовать ваш бренд своим друзьям и знакомым.

Чтобы использовать этот потенциал для дополнительных продаж, важно обеспечить качественную поддержку вашим клиентам, отвечать на их вопросы, решать проблемы и предлагать дополнительные товары или услуги, которые могут быть им интересны.

Интеграция с HubSpot реализована в виде дополнительного блока в карточке запроса или чата.



О том, как настроить интеграцию и пользоваться ей, читайте в новой статье по ссылке.

На данный момент интеграция с Hubspot дорабатывается — скоро добавим ещё пару приятных деталей. Следите за обновлениями, чтобы ничего не пропустить ;)


amoCRM 2.0

Мы полностью переделали интеграцию с AmoCRM. Она стала лучше работать, а ещё появилось несколько новшеств:

  • теперь при создании сделок в Юздеске можно заполнять все поля, которые есть в amoCRM;
  • появилась возможность оставлять комментарии к сделкам прямо в Юздеске;
  • добавлена удобная сортировка полей, которые показываются в дополнительном блоке, — их можно скрывать и менять местами.


Подробнее об обновлённой интеграции читайте в новой статье по ссылке.


Поиск по запросам

Раньше поиск искал информацию по всем запросам сразу:


Это было не совсем удобно. Например, агент точно помнил, что упоминалось в теме письма, вводил поисковый запрос, а выдача показывала и те запросы, где указанные слова упоминались в сообщениях.

Кроме того, поиск по всем запросам сразу — дело небыстрое, и если запросов много, результаты нужно было подождать.

Мы сделали поиск более точечным — теперь Юздеск выдаёт результаты быстрее, потому что не ищет информацию во всех элементах запросов:


Вы можете выбрать, по какому элементу карточки запроса будет вестись поиск:

  • сообщение
  • тема запроса
  • id запроса
  • имя клиента

По умолчанию поиск ищет совпадения в сообщениях. Также можно комбинировать элементы поиска, например, искать одновременно по сообщениям и по темам запросов: