Февраль

26.02.21

CSI. Варианты кастомизации страницы

В настройках CSI есть функционал, с помощью которого вы можете полностью кастомизировать страницу CSI. Если вы не хотите писать код самостоятельно, то мы частично сделали это за вас.

В текущем обновлении мы представляем 4 варианта страницы CSI, которые вы можете себе поставить. Подробнее, смотрите в нашей статье

Чат. Сохранение ранее введенного текста

Если раньше введенный в чат текст дублировался на все диалоги и не сохранялся при обновлении страницы, то с сегодняшнего дня, текст сохраняется (если поле не очищено):

  • для конкретного чата и пользователя;
  • при обновлении страницы чата;
  • при переключении между чатами и закрытии чата;
  • до закрытия чата (Выполнен/Завершен/Спам/Рассылка/Удален)

Новая система сохранения ранее введенного текста в чате, как минимум поможет вам по ошибке не отправить текст другому клиенту и не терять текст, которые вы так старательно набирали.

iOS. Новые функции при клике на номер запроса

Клик по номеру запроса расширился новыми функциями:

  • Поделиться ссылкой на текущий запрос в социальных сетях, мессенджерах;
  • Скопировать ссылку на текущий запрос


19.02.21

SLA. Сортировка в списке запросов

Колонка «SLA» в списке запросов, в которой показан срок, когда нужно ответить клиенту, теперь сортируется не только по времени первого/следующего ответа, но и учитывает время до выполнения запроса. Сортировка смотрит на меньшую из двух метрик:

  • По возрастанию – сортирует по меньшему времени из двух метрик (время первого ответа (при дальнейшей переписке она сменится на время последующего ответа) и время до выполнения запроса);
  • По убыванию – сортирует по большему времени из двух метрик (время первого ответа (при дальнейшей переписке она сменится на время последующего ответа) и время до выполнения запроса)

Карточка запроса. Изменение размера блоков

В январе добавили возможность настраивать размер блоков под себя в чатах, а сейчас принялись за карточку запроса.

В карточке запроса вы можете изменить размер правого блока под себя (информация о клиенте). Потяните за иконку возле блока "Информация о клиенте" .

SDK. iOS. Доработка оценки в чате

Сколько раз не закрывай чат, оценка будет работать как надо. В текущем обновлении проработали различные кейсы при работе с оценкой.



17.02.21

API. Поиск запросов по конкретному дополнительному полю

Добавили новый параметр fields в метод списка тикетов – фильтрация по идентификатору и значению дополнительного поля. Для более точных результатов рекомендуем пользоваться поиском по конкретному полю, а не только по значению.

Массив содержит параметры:

  • id - айди дополнительного поля;
  • value - значение дополнительного поля


SDK. iOS. Доработка ФОС в чате

В текущем обновлении начали реагировать на настройки Формы обратной связи (ФОС), которые настроены у вас в канале виджета:

  • Никогда – всегда отображается чат;
  • В нерабочее время – отображается ФОС, если нет операторов онлайн;
  • Всегда только ФОС – всегда отображается ФОС;
  • Всегда ФОС+чат – отображается ФОС, а после заполнения – чат, в который отправляется информация о заполненных данных в ФОС

Приветствие, темы обращения и дополнительные поля также дублируются в ФОС.


16.02.21

WebP формат (или стикеры из мессенджеров)

Мы стали поддерживать WebP формат с возможностью просмотра без скачивания. Хороший бонус – стикеры из Telegram, WhatsApp в тикетах Юздеска.


15.02.21

Telegram. Ограничения при отправке файлов

В Telegram свои ограничения, но мы умеем их обходить.

Из Telegram в Юздеск файл могут приходить размером не более 20 мб. И чтобы ваши клиенты об этом точно знали, мы добавили информационную подсказку "Максимальный размер файла: 20 мб".

Из Юздеска файлы размером более 50 мб будут приходить клиенту как ссылка для скачивания.


12.02.21

SDK. Android. Новая версия

Вышла новая версия SDK. Android, которую мы будем развивать и поддерживать. В новой версии вы увидите:

  • новый дизайн, который вы сможете подстроить под свой корпоративный стиль;
  • еще больше параметров для кастомизации


Детальные подробности в



.

Старую версию SDK. Android никуда не делась, мы ее поддерживаем, но не развиваем.

SDK. iOS. Система локализации

Добавили новый параметр на экран инициализации чата в приложение:

  • localeldentifier – поддерживает четыре языка: русский, английский, португальский, испанский (ru, en, pt, es), а также можно передать свой языковой словарь. Посмотреть ключи и текущие локали можно в файле UDLocalizeManager. Если вы передаете свой словарь, он должен содержать все ключи дефолтных локализаций.


11.02.21

Аудио- и видео проигрыватель в чатах и запросах

Теперь, если клиент присылает вам аудио или видео файл не обязательно его скачивать. Мы добавили в карточку запроса и чат возможность прослушать/просмотреть аудио-/видео файлы. Дополнительно, стали реагировать на ссылку из youtube, превращая ее в проигрыватель.

В проигрывателях доступны функции:

  • Старт/Пауза;
  • Перемотка;
  • Громкость;
  • Время;
  • Скачать;
  • На весь экран (только в видеоплеере)



10.02.21

Уведомления о доступности канала

Для вашего и нашего спокойствия, чтобы быстрее отслеживать недоступность канала, мы добавили настройку «Нет сообщений». Настройте уведомление, которое позволит отследить отсутствие сообщений от клиентов в определенном канале за n-времени. Подробнее смотрите в инструкции.



08.02.21

SDK. iOS. Статус доставки сообщения

В чате начали отображать информацию об отправке и доставке сообщений и файлов:
  • Если отчет о доставке нам не приходит в течение 7 секунд, то сообщение будет отмечено статусом "не доставлено". Такое сообщение вы сможете отправить повторно или удалить;
  • Если отчет о доставке нам все таки пришел, то статус "не доставлено" автоматически изменится на "доставлено".

Важно! При повторной загрузке чата неотправленное сообщение не отображается.


05.02.21

Jira. Новые возможности в дополнительном блоке

В интеграции c Jira мы расширили возможности для полноценной работы с задачами Jira из Юздеска: создание и актуализация задач, отслеживание последних изменений, привязка одной и более задач к определенной карточке запроса и др. Подробнее в нашей статье.


04.02.21

Лента активности

Действия агента теперь сведены в таблицу "Лента активности", которая расположена в профиле агента и включает в себя следующие события:

  • Внешние комментарии агента;
  • Внутренние комментарии агента;
  • Действия агента в запросе;
  • Переключение статуса агента в запросах;
  • Переключение статуса агента в чатах

Подробнее в нашей статье.


03.02.21

Insta*. WhatsApp. Отображение ошибки при потере соединения

В каналах WhatsApp и Insta* мы добавили отслеживание ошибок при потере соединения с Юздеском. Такой канал покажет ошибку красным и напишет причину. Например, "Утеряно соединение с вашим телефоном. Телефон должен быть на зарядке, с включенным приложением WhatsApp и стабильным интернетом".

iOS. Положение кнопок в профиле агента

Расположили кнопки "Онлайн в тикете/чате" и "Офлайн в тикете/чате" в зависимости от длины текста. Кнопки могут быть расположены:

  • на одной строке
  • на двух строках. Если текст в кнопке не влезает в ширину экрана, то часть текста спрячется под троеточие



* Компания Meta, которой принадлежит продукт Insta, на который мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.