MAIA
MAIA — искусственный интеллект, который общается с вашими пользователями, лидами, клиентами и соискателями.
Чтобы интегрировать Юздеск с MAIA:
1. Зайдите в личный кабинет MAIA.
2. Перейдите в раздел «Проекты».
3. Выберите проект, в котором необходимо настроить интеграцию с Юздеском, и кликните на шаг 4 «Интеграция».
4. Перейдите в Юздеск → раздел «Агенты» → «Создать агента».
5. В поле «Электронный адрес» вставьте свой электронный адрес, а в поле «Имя» напишите Майя. Нажмите «Сохранить».
6. Найдите нового агента в списке агентов и перейдите в его профиль.
7. Скопируйте цифры из адресной строки после «profile/».
8. Вставьте ID в поле «ID агента» в личном кабинете MAIA.
9. Зайдите в раздел «Настройки» → «Дополнительные поля» и нажмите кнопку «Создать».
10. Выберите пункт «Текст» и нажмите «Создать».
11. Заполните заголовок поля. Можете ввести любой удобный, например, Maia. Выберите пункты «Скрытое» и «Нельзя редактировать», а с остальных пунктов снимите галочку. Нажмите «Сохранить».
12. У вас появилось новое поле. Напротив названия поля есть ID — скопируйте эти цифры.
13. Вставьте ID в поле «ID менеджера» в личном кабинете MAIA.
14. Теперь вам нужно создать ещё одно поле. Параметры должны быть теми же — кроме названия. После сохранения снова скопируйте ID поля и вставьте в «ID чата» в личном кабинете MAIA.
15. В Юздеске откройте раздел «Каналы» → «Добавить канал».
16. Затем выберите пункт «API».
17. Придумайте любое удобное название канала, например, MAIA.
18. Скопируйте redirect URL из личного кабинета MAIA.
19. Вставьте ссылку в поле «Redirect URL» в настройках канала в Юздеске.
20. Поставьте галочки в чекбоксах «JSON запрос», «Отправлять в UTF-8», «Новое сообщение», «Запрос изменён».
21. Нажмите «Сохранить».
22. Страница с каналом обновится. В разделе «Следить за каналами» добавьте созданный канал в колонку «Следить» и снова сохраните страницу.
23. Скопируйте секретный ключ.
24. Вставьте ключ в соответствующее поле в личном кабинете MAIA.
25. Нажмите кнопку «Сохранить».
Готово, интеграция подключена!