Как подключить и настроить чат

При обращении в поддержку клиенты особенно ценят скорость решения проблем и ответов на возникающие вопросы. Поэтому онлайн-чаты сейчас популярны не только в продажах, но и в поддержке. Не последнюю роль в онлайн-чатах играет интерфейс оператора. От его удобства зависит скорость ответа клиенту и его полнота. Мы сделали чат, который помогает клиенту получить быстрый ответ на вопрос, оператору затратить минимум усилий при ответе, а его руководителю легко собирать статистику по обращениям.

Как работает чат?

В левой панели найдите раздел «Чат»:

Сам чат встроен в наш виджет. Поэтому настройки чата находятся в разделе «Каналы» — «Настроить виджет».

Там же есть код для встраивания его на сайт. Просто передайте код вашим программистам, и они поставят виджет на любой нужной странице.

Чтобы виджет заработал, ему нужно придумать название и сохранить:

Подробнее о возможностях виджета читайте в статье.

Здесь же, в настройках, можно написать приветственное собщение, которое будет видеть клиент при открытии чата. А также поставить условия работы. Запрос email позволит связаться с клиентом позже, после окончания диалога. Форма обратной связи в нерабочее время поможет не пропустить обращения. Главное — не забыть указать время работы офиса в общих настройках в левой черной панели.


Кроме того, в настройках виджета можно выбрать его расположение на странице (право/лево), текст и цвет тултипа — подсказки для клиента и загрузить свой вариант иконки.

Вот как выглядит работающий чат:


Была ли статья полезна?

Да Нет